Практические рекомендации
Почему объявления, подключенные через программное обеспечение, могут выдавать ошибку бронирования?
Почему объявления, подключенные через программное обеспечение, могут выдавать ошибку бронирования?
When a reservation is being made, Airbnb’s reservation system automatically syncs with your software provider to make sure the listing’s availability is up-to-date. If the guest encounters an error message saying the calendar needs updating or the dates are no longer available, this means the software provider’s availability information has changed and those dates are now blocked.
If your software shows those dates as available but the guest still gets this error, contact your software provider’s technical support team. Tell them about the error, and provide the listing information and dates so they can investigate. If necessary, they will contact Airbnb's technical support team for further investigation.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
Как исправить ошибки, если объявление подключено через программное обеспечение
Чтобы просмотреть и исправить ошибки, войдите в аккаунт Airbnb на компьютере или мобильном устройстве.- Хозяин
Настройте новый способ выплаты
Новый способ выплаты заработает не сразу, так как сначала мы должны его проверить. Как только мы всё закончим, его статус изменится на «Гото… - Менеджер поездок
Бронирование поездок для других
Участники программы Airbnb для бизнеса могут бронировать деловые поездки от имени других людей. Такие сотрудники называются менеджерами по б…
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться