Что значат показатели конверсии
Хозяева, пользующиеся инструментами для профи, в реальном времени просматривают данные о конверсии. Они видят, как просмотры страниц соотносятся с бронированиями и какой эффект дают внесенные изменения.
В разделе «Конверсия» отображаются сведения за определенные промежутки времени. Вы можете сравнивать информацию о похожих объявлениях в разных регионах и категориях.
Чтобы посмотреть показатели эффективности, нажмитеАналитика > Показатели > Конверсия.
Конверсии бронирований
Общий коэффициент конверсии отражает среднее за день число уникальных пользователей, которые увидели ваше объявление в результатах поиска и оформили бронирование.
Конверсия состоит из 3 этапов:
- показы на первой странице результатов поиска: гость видит ваше объявление в выдаче, иногда — на первой странице;
- конверсия с поиска: гость нажимает на объявление и переходит на его полную версию;
- конверсия с просмотра: гость бронирует ваше жилье.
Цикл бронирования
Среднее время между датами бронирования и заселения.
Вернувшиеся гости
Процент гостей, которых вы принимали более одного раза.
При подсчете мы для конкретного жилья делим число вернувшихся гостей на общее число гостей и вычисляем среднее по всем вашим объявлениям.
Просмотры
Количество просмотров ваших объявлений за определенный период. Это число можно сравнивать со средним значением для похожих объявлений.
Добавления в вишлист
Среднее число добавлений ваших вариантов жилья в вишлисты.
Также доступны данные о том, сколько раз гости сохранили каждое объявление в своем списке.
Дополнительная информация
Узнайте больше об отслеживании эффективности с помощью фильтров и сравнений.
Чтобы в панели управления появилась вкладка Аналитика, нужно добавить инструменты для профессионалов.
Дополнительная информация
- Хозяин
Как отслеживать эффективность при приеме гостей
С помощью инструментов для профессионалов отслеживайте показатели объявления в прошлом, будущем и в режиме реального времени.