Практические рекомендации
•
Хозяин
Что делать, если истек срок специального предложения
Что делать, если истек срок специального предложения
Your guest didn't accept or decline your special offer within 24 hours? Don't worry, you've got options!
- Send the guest a new special offer. Life happens, and they may have simply missed your offer.
- Ask them to send a new request to book. Once they send it, you'll have 24 hours to accept or decline.
- Skip sending a new special offer. Another guest will have the opportunity to book your great place.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
- Хозяин
Недействительные или отозванные приглашения, предложения и запросы
Когда действие запроса на бронирование истечет, вы можете попросить гостя прислать еще один. Как вариант, отправьте гостю специальное предло… - Хозяин
Отправка специальных предложений
Если потенциальный гость отправит вам сообщение до бронирования, вы можете предложить ему особую цену или прислать специальное предложение в… - Хозяин
Как выбрать язык на платформе Airbnb
Изменить язык на компьютере или в мобильном браузере можно в разделе аккаунта «Глобальные предпочтения». Чтобы сделать это для приложения, з…
Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться