Инструменты ценообразования на Airbnb

Скидки, акции и расширенные расценки помогают вам управлять ценой.
Airbnb, 9 янв. 2025 г.
Обновлено 9 янв. 2025 г.
Try our pricing tools
Как пользоваться календарем
Try our pricing tools

На Airbnb есть инструменты, которые помогают легко устанавливать и менять расценки. Они доступны в календаре.

Инструменты для настройки свободных дат и цен дают хороший результат, если применять их вместе. Для использования определенных инструментов, например скидок за месяц, потребуется обновить календарь (в данном случае — разрешить длительное проживание).

Скорректируйте цену

Регулярный пересмотр и корректировка цен помогут вам достичь финансовых целей.

Базовую цену можно менять в календаре, когда вам удобно. Чтобы это сделать, нажмите на цену. Вы сразу увидите, сколько заплатит гость (без учета налогов) и сколько заработаете вы.

Точно подобрать базовую цену можно еще двумя способами.

  • Расширенные расценки на выходные. У вас есть вариант установить особые цены на пятницу и субботу. Это помогает привлечь бронирования.
  • Умные цены. Этот инструмент автоматически корректирует цену в зависимости от спроса. Он учитывает сотни характеристик вашего региона, жилья и поведения гостей. Вы также можете установить минимальную и максимальную цену за ночь.

Предложите скидки и акции

Еще один способ привлечь гостей — сделать скидку с базовой цены. В календаре объявления вам предлагаются четыре скидки на выбор.

  • За неделю. Если в объявлении есть скидка на бронирования сроком от семи ночей, оно может подняться в поисковой выдаче, а вы — заполнить пробелы в календаре и избавиться от суеты из-за частой смены гостей. Гости увидят специальную отметку, если вы предлагаете скидку за неделю от 10%. Изначальная цена будет перечеркнута, а цена со скидкой появится рядом.
  • За месяц. На бронирования сроком от 28 ночей также можно установить скидку. Такой подход увеличивает среднюю продолжительность бронирования и уменьшает объем подготовки жилья между прибытиями гостей. Гости видят такую же специальную отметку, если скидка составляет минимум 10% за месяц.
  • Скидка при раннем бронировании. Она привлечет гостей, которые планируют поездку заранее, за 1–24 месяца до прибытия. Если такая скидка составляет минимум 3%, в результатах поиска и на странице объявления появится особая отметка.
  • Скидка в последнюю минуту. Предложите скидки на бронирования за 1–28 дней до прибытия, и, вероятно, вы быстрее заполните календарь и больше заработаете. Если скидка составляет минимум 10% от медианной цены за 60 дней, она по-особенному отображается на странице объявления и в результатах поиска.

Скидки на краткосрочные бронирования помогают привлекать гостей, при этом вам не нужно менять базовую цену. Вам могут быть доступны один или два вида акций в зависимости от того, соответствуете ли вы их критериям.

  • Акция «Новое объявление». Вы предлагаете скидку 20% на три следующих бронирования нового объявления, чтобы привлечь первых гостей и получить отзывы.
  • Своя акция. Вам нужно выбрать даты и размер скидки. Обязательные требования: не менее трех бронирований (как минимум одно за прошедший год), выбранные даты должны быть свободны не менее 28 дней к этому моменту. Если скидка составляет минимум 15%, она особенным образом отображается в результатах поиска и на странице объявления.

Добавьте необязательные сборы

Вы можете включить в цену три типа сборов. Однако учтите, что они повышают общую стоимость. Если цена будет слишком высока, она отпугнет гостей, из-за чего ваш заработок снизится.

  • Плата за уборку. Это единовременный сбор, который увеличивает полную стоимость проживания и отображается отдельной строкой при оплате бронирования. Вы можете снизить плату за уборку для бронирований на 1–2 ночи.
  • Сбор за питомцев. Это фиксированная сумма за бронирование, питомца или ночь. Вы не вправе взимать с гостя сбор за животное-помощника, и гость не обязан перед бронированием сообщать о наличии такого животного. Узнайте больше о Политике доступности Airbnb.
  • Сбор за дополнительных гостей. Вы можете брать доплату за ночь с каждого гостя, превышающего определенное количество. Например, шесть гостей остановятся у вас по стандартной цене, а за каждого человека сверх того (до достижения максимума) вы будете взимать 10 $ за ночь.

Вы сами контролируете цены и прочие настройки. Ваши результаты могут отличаться от других.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Try our pricing tools
Как пользоваться календарем
Try our pricing tools
Airbnb
9 янв. 2025 г.
Статья была полезной?