Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Советы управляющих недвижимостью: прием гостей в кризис

    Мы выслушали опытных хозяев, готовых поделиться лучшими стратегиями.
    Airbnb, 24 апр. 2020 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 28 апр. 2021 г.

    Главное

    • Управляющие недвижимостью делятся стратегиями на время кризиса.

      • Укажите в описании и названии объявления возможность длительного проживания, особые удобства и подобное.

      • Гости чувствуют себя спокойнее, если видят протокол уборки.

      • Из нашего полного руководства вы узнаете, как принимать гостей во время пандемии коронавируса.

      Уже несколько недель мы делаем всё возможное для поддержки хозяев, пострадавших от пандемии коронавируса. Мы меняем правила, пробуем новые программы и инструменты, рассказываем о тенденциях в бронированиях на Airbnb. Но не менее важно дать слово самим хозяевам: многие из вас по-прежнему сдают жилье.

      В этом месяце мы пообщались с управляющими недвижимостью, чтобы лучше представить, как пандемия отразилась на их бизнесе. Они поделились советами о том, как остаться на плаву в такое сложное время, справиться с проблемами и продолжить прием гостей.

      Увеличьте окно бронирования. Один хозяин продлил сезон: «Обычно мы закрываемся в начале сентября после Дня труда, но в этом году решили работать до 15 октября». Если сможете принимать бронирования в непривычные даты, есть вероятность привлечь гостей, которые ищут жилье на межсезонье.

      Мотивируйте гостей на повторные бронирования скидками или бесплатными днями. Один хозяин нашел такой выход: «Когда начались отмены, я предложил перенести даты и даже подарил неделю проживания в межсезонье, когда мы не так заняты. Гостям очень понравилась эта идея. Им нужно было оплатить только уборку».

      Укажите в названии и описании объявления, что принимаете долгосрочные бронирования. Школа и удаленная работа — с этими проблемами столкнулись многие. Люди ищут жилье, где можно разместиться с семьей и спокойно потрудиться. Хозяйка рассказывает: «У нас несколько объектов с собственным двором. Мы привлекаем гостей, которым нужно личное пространство. Чаще всего это семьи с детьми и животными.

      Она добавляет: «Первым делом я сменила название на "Уединенное жилье с огороженным двором". Обязательно упомяните удобства для работающих из дома, если ищете таких гостей». С этим согласен другой управляющий недвижимостью: «Большинство наших постояльцев забронировали жилье на длительный срок».

      Расскажите о новом подходе к уборке. Не забудьте уточнить описание, если дезинфицируете жилье. «Мы даем понять, что проводим санитарную обработку квартир, — рассказывает управляющий недвижимостью. — Сообщите потенциальным гостям, насколько серьезно подходите к чистоте, — так им будет комфортнее».

      Принимайте людей, которые не могут быть со своими семьями. «Мы сдаем жилье местным, если им нужно изолироваться от близких», — сообщает хозяин. Отдельное жилье может помочь людям. Одни смогут съехать от пожилых родственников, чтобы не подвергать их опасности. Другие помогают бороться с коронавирусом, и для них действует программа Жилье на время кризиса).

      Пересмотрите маркетинговую стратегию и цены. Управляющая недвижимостью говорит, что не обанкротилась благодаря скидкам: «Мы пересмотрели подход к расценкам и принимаем гостей по себестоимости или ниже нее. Наша заполняемость примерно 80% при таких расценках, и я благодарна за это».

      Другая хозяйка согласна: «Скорректируйте расценки. Мне удалось сдать жилье гостям, у которых дома проблемы: у одних трубу прорвало, другим негде работать, когда дети на удаленном обучении. Правда, пришлось сделать огромную скидку, ведь все в курсе ситуации на рынке».

      Разговаривайте с гостями. Не стесняйтесь спрашивать, чего они ожидают. Хозяин поделился своим подходом: «Каждый запрос возврата мы разбираем индивидуально». Тепло запоминается. Велика вероятность, что после кризиса гости, с которыми вы подружились, снова забронируют ваше жилье.

      Займитесь ремонтом. «Я уговорил владельцев жилья, да и себя тоже, обновить полы и уделить время тому, ради чего надо блокировать календарь», — говорит управляющий. Можно наконец улучшить жилье — перекрасить стены или привести в порядок территорию вокруг дома.

      Помните, что многим людям всё еще нужно временное жилье. Хозяин рассказывает, кто у него сейчас гостит: «Например, пилот самолета. Он в 14-дневной самоизоляции после рейса. Другой гость расстался с партнером и съехал из общего дома. Даже в кризис люди ищут временное жилье со всеми удобствами».

      Если вы сомневаетесь, обновите правила отмены. Гибкие правила отмены могут привлечь гостей. Подробнее.

      Главное

      • Управляющие недвижимостью делятся стратегиями на время кризиса.

        • Укажите в описании и названии объявления возможность длительного проживания, особые удобства и подобное.

        • Гости чувствуют себя спокойнее, если видят протокол уборки.

        • Из нашего полного руководства вы узнаете, как принимать гостей во время пандемии коронавируса.
        Airbnb
        24 апр. 2020 г.
        Статья была полезной?

        Может быть интересно

        Может быть интересно

        Больше тем