Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Советы управляющих недвижимостью: прием гостей в кризис

    Советы управляющих недвижимостью: прием гостей в кризис

    Мы выслушали опытных хозяев, готовых поделиться лучшими стратегиями.
    Airbnb, 24 апр 2020 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 30 апр 2020 г.

    Главное

    • Управляющие недвижимостью делятся стратегиями на время кризиса.

      • Укажите в описании и названии объявления возможность длительного проживания, особые удобства и подобное.

      • Гости чувствуют себя спокойнее, если видят протокол уборки.

      Уже несколько недель мы делаем всё возможное для поддержки хозяев, пострадавших от пандемии коронавируса. Мы меняем правила, пробуем новые программы и инструменты, рассказываем о тенденциях в бронированиях на Airbnb. Но не менее важно дать слово самим хозяевам: многие из вас по-прежнему сдают жилье.

      В этом месяце мы пообщались с управляющими недвижимостью, чтобы лучше представить, как пандемия отразилась на их бизнесе. Они поделились советами о том, как остаться на плаву в такое сложное время, справиться с проблемами и продолжить прием гостей.

      Увеличьте окно бронирования. Один хозяин продлил сезон: «Обычно мы закрываемся в начале сентября после Дня труда, но в этом году решили работать до 15 октября». Если сможете принимать бронирования в непривычные даты, есть вероятность привлечь гостей, которые ищут жилье на межсезонье.

      Мотивируйте гостей на повторные бронирования скидками или бесплатными днями. Один хозяин нашел такой выход: «Когда начались отмены, я предложил перенести даты и даже подарил неделю проживания в межсезонье, когда мы не так заняты. Гостям очень понравилась эта идея. Им нужно было оплатить только уборку».

      Укажите в названии и описании объявления, что принимаете долгосрочные бронирования. Школа и удаленная работа — с этими проблемами столкнулись многие. Люди ищут жилье, где можно разместиться с семьей и спокойно потрудиться. Хозяйка рассказывает: «У нас несколько объектов с собственным двором. Мы привлекаем гостей, которым нужно личное пространство. Чаще всего это семьи с детьми и животными.

      Она добавляет: «Первым делом я сменила название на "Уединенное жилье с огороженным двором". Обязательно упомяните удобства для работающих из дома, если ищете таких гостей». С этим согласен другой управляющий недвижимостью: «Большинство наших постояльцев забронировали жилье на длительный срок».

      Расскажите о новом подходе к уборке. Не забудьте уточнить описание, если дезинфицируете жилье. «Мы даем понять, что проводим санитарную обработку квартир, — рассказывает управляющий недвижимостью. — Сообщите потенциальным гостям, насколько серьезно подходите к чистоте, — так им будет комфортнее».

      Принимайте людей, которые не могут быть со своими семьями. «Мы сдаем жилье местным, если им нужно изолироваться от близких», — сообщает хозяин. Отдельное жилье может помочь людям. Одни смогут съехать от пожилых родственников, чтобы не подвергать их опасности. Другие помогают бороться с коронавирусом, и для них действует программа Жилье на время кризиса).

      Пересмотрите маркетинговую стратегию и цены. Управляющая недвижимостью говорит, что не обанкротилась благодаря скидкам: «Мы пересмотрели подход к расценкам и принимаем гостей по себестоимости или ниже нее. Наша заполняемость примерно 80% при таких расценках, и я благодарна за это».

      Другая хозяйка согласна: «Скорректируйте расценки. Мне удалось сдать жилье гостям, у которых дома проблемы: у одних трубу прорвало, другим негде работать, когда дети на удаленном обучении. Правда, пришлось сделать огромную скидку, ведь все в курсе ситуации на рынке».

      Разговаривайте с гостями. Не стесняйтесь спрашивать, чего они ожидают. Хозяин поделился своим подходом: «Каждый запрос возврата мы разбираем индивидуально». Тепло запоминается. Велика вероятность, что после кризиса гости, с которыми вы подружились, снова забронируют ваше жилье.

      Займитесь ремонтом. «Я уговорил владельцев жилья, да и себя тоже, обновить полы и уделить время тому, ради чего надо блокировать календарь», — говорит управляющий. Можно наконец улучшить жилье — перекрасить стены или привести в порядок территорию вокруг дома.

      Помните, что многим людям всё еще нужно временное жилье. Хозяин рассказывает, кто у него сейчас гостит: «Например, пилот самолета. Он в 14-дневной самоизоляции после рейса. Другой гость расстался с партнером и съехал из общего дома. Даже в кризис люди ищут временное жилье со всеми удобствами».

      Если вы сомневаетесь, обновите правила отмены. Гибкие правила отмены могут привлечь гостей. Подробнее.

      Главное

      • Управляющие недвижимостью делятся стратегиями на время кризиса.

        • Укажите в описании и названии объявления возможность длительного проживания, особые удобства и подобное.

        • Гости чувствуют себя спокойнее, если видят протокол уборки.

        Airbnb
        24 апр 2020 г.
        Статья была полезной?

        Может быть интересно

        Может быть интересно

        Больше тем