Советы по созданию уникального веб-адреса для объявления
Главное
Создайте уникальный веб-адрес, чтобы гостям было проще найти ваше объявление.
Для вдохновения посмотрите веб-адреса других хозяев.
Определите, в чём уникальность вашего жилья, и подчеркните ее в веб-адресе.
У вас необыкновенное жилье, но как сделать его заметным среди миллионов объявлений на Airbnb? Чтобы заявить о себе, создайте пользовательскую ссылку, которая кратко описывает объявление и упрощает поиск и бронирование жилья.
Рассказываем, как создавались самые необычные веб-адреса, и делимся полезными советами.
Кто может создать персонализированный веб-адрес?
Все хозяева на Airbnb могут создать уникальный адрес для объявления. Функция поддерживается на 62 языках, но для ссылки используются только английские буквы.
Уникальный URL переадресует пользователя на страницу объявления, постоянный адрес которой заканчивается рядом цифр. Не удивляйтесь, когда персональная ссылка поменяется после ввода.
Как персонализировать веб-адрес?
Попросите друзей и родственников рассказать, что им нравится в вашем жилье. «Мы устроили мозговой штурм», — говорит Присцилла, суперхозяйка из Атланты. Она создала уникальные адреса для 3 объявлений: blue-atlanna, yellow-atlanna и visitatlanna (последнее — жилье Airbnb Plus).
«Местные не произносят вторую "т" в названии города: говорят не "Атланта", а "Атланна", — объясняет Присцилла. — Мы с лучшим другом Джонни придумали фразу "Visit Atlanna". Намеренная опечатка не искажает смысл, но добавляет изюминку — для бренда это важно». Присцилла использовала ту же находку для 2 квартир в сердце Восточного Мидтауна и добавила в название основной цвет их интерьера.
Как создать уникальный адрес?
Выполните 3 простых действия:
- Перейдите в раздел Объявления на сайте или в приложении Airbnb.
- Кликните объявление, для которого хотите создать веб-адрес.
- Прокрутите до раздела «Пользовательская ссылка» и кликните «Редактировать».
Как пользоваться персонализированным веб-адресом?
Удачная ссылка привлекает внимание гостей и отражает личность хозяина. Веб-адрес, как и название объявления на Airbnb, должен быть емким и броским. Максимальная длина — 100 символов, и чем короче ссылка, тем легче ее запомнить.
Суперхозяева рассказывают, как родились удачные URL, и делятся полезными советами:
- Постарайтесь запомниться. «Мы подбирали короткую пользовательскую ссылку, которая легко воспринимается на слух и быстро оседает в памяти», — говорит Стив, суперхозяин из Уинтер-Парка, штат Колорадо. Его вдохновила вырезанная из ствола дерева 6-метровая фигура медведя, которая возвышается напротив дома с 5 спальнями. «Я хотел первым заполучить ссылку [bear-shadow]», — объясняет Стив.
- Подчеркните уникальность жилья. Например, alohamaui — жилье Airbnb Plus в центре курортной зоны на юге Мауи, Гавайи. Веб-адрес состоит из 2 слов: «мауи» и «алоха», что в переводе с гавайского означает «привет», «любовь», «мир» и «сострадание». Первое слово сообщает гостям, на каком острове находится однокомнатный кондоминиум, а второе добавляет игривую нотку.
- Используйте не только факты, но и воображение. Хороший пример — mojavemoon, дом с 2 спальнями в Юкка-Вэлли, штат Калифорния, недалеко от национального парка Джошуа-Три. Адрес ссылается на расположение в пустыне Мохаве, идеальном месте для наблюдения за звездами.
- Формируйте ожидания гостей с помощью эпитетов. В лондонской однокомнатной квартире atmospheric-bloomsbury-flat очень светло и уютно, а из окон виден пышный парк Блумсбери. Название района в сочетании с прилагательным «атмосферный» моментально рисует в воображении потенциальных гостей выразительный образ.
- Меньше цифр, больше слов. Стандартная ссылка на объявление Airbnb заканчивается набором цифр, поэтому для пользовательских адресов лучше использовать слова. Если нужно, добавьте важные числа, например количество спален или год постройки.
- Продвигайте веб-адрес. Напечатайте его на визитной карточке, добавьте к подписи в электронных письмах, опубликуйте в профиле Instagram и других социальных сетей, разместите на рекламных материалах. Калли, суперхозяйка из Дулута, штат Джорджия, говорит, что с появлением уникального веб-адреса (schoolhousecottage) в ее жизни убавилось сложностей. «Я пользуюсь им в Instagram, — рассказывает она. — Ссылка в таком виде выглядит лучше, и делиться ей проще».
- Запустите сарафанное радио. «Мама каждый год рассылает рождественские письма, — говорит Калли. — и с недавнего времени добавляет в них адрес моего объявления на Airbnb. В этот раз ей было проще: появилась пользовательская ссылка». Ссылку удобно передавать не только на бумаге, но и устно: «Когда я встречаюсь с друзьями или ужинаю не дома, то могу просто продиктовать адрес объявления», — добавляет Калли.
- В адресе можно писать не всё. Ссылки не могут содержать слова «verified» («проверено»), «Airbnb» и некоторые другие. Длина не менее 3 символов. Нельзя использовать специальные символы и знаки препинания, кроме дефиса. Вы можете включить в адрес тип жилья или его местоположение (например: kvartira, domik, Moskva и т. п.), но только вместе с другими словами. В остальном выбор уникальной ссылки — веселое занятие.
С уникальным веб-адресом гостям проще находить объявления, а хозяевам — заявлять о себе. Как говорит суперхозяин Джон, придумавший ссылку alohamaui: «Запоминающимся адресом делиться приятнее, чем набором цифр».
Готовы создать URL? С нетерпением ждем ваших идей. Узнайте, как суперхозяин привлек больше 100 000 подписчиков в Instagram продуманным названием и стратегией.
Информация в статье могла измениться после публикации.
Главное
Создайте уникальный веб-адрес, чтобы гостям было проще найти ваше объявление.
Для вдохновения посмотрите веб-адреса других хозяев.
Определите, в чём уникальность вашего жилья, и подчеркните ее в веб-адресе.