Как упростить прием гостей
Главное
Добавьте второго хозяина, и пусть он разделит с вами обязанности по приему гостей.
Наймите профессиональных уборщиков (и включите в стоимость плату за уборку, чтобы покрыть эти расходы).
Разрешите гостям прибывать самостоятельно.
Для ответа на распространенные вопросы используйте шаблоны сообщений.
Создайте справочник гостя и Путеводитель, чтобы у гостей была вся необходимая информация.
Узнайте подробности в нашем полном руководстве для новых хозяев.
Один из самых распространенных вопросов от людей, рассматривающих возможность сдачи жилья на Airbnb — «Насколько это будет сложно?» В то время как некоторые хозяева получают глубокое удовлетворение от того, что лично занимаются всеми вопросами своего бизнеса на Airbnb — от управления бронированиями до встречи гостей и привнесения личных штрихов в обустройство жилья, — многие предпочитают обращаться за помощью к другим, чтобы свести к минимуму собственные усилия и получать максимум удовольствия. Здесь хозяева делятся своими советами по упрощению жизни.
Поддержание жилья в чистоте
Если вы часто принимаете гостей, уборка жилья между бронированиями отнимает много сил. Некоторые хозяева рекомендуют нанять профессионалов, которые будут поддерживать порядок в жилье. А чтобы покрыть расходы на клининговые услуги, добавьте в объявление плату за уборку*.
Хозяин Джон из Вестклиффа, штат Колорадо, говорит, что обязательно нанимает уборщиков, заинтересованных в сотрудничестве. «Мы с помощниками пользуемся общим Календарем Google, где отслеживаем прибытия и выезды гостей, а также даты уборки», — говорит он. «Персонал дает мне знать, если что-то не на месте, отсутствует или необходимо пополнить запасы».
Организация беспроблемного прибытия
Хозяева Генри и Крис из Кливленда не всегда бывают рядом, поэтому они используют различные тактики, чтобы гостям было проще вселиться. «Если мы дома, то помогаем гостям освоиться, но большинство предпочитает обустраиваться без участия хозяев», — говорит Генри. Они добавили возможность самостоятельного прибытия — инструкции для гостей Airbnb, помогающие попасть в жилье. Они также оборудовали входную дверь умным замком — системой бесключевого доступа, которая позволяет гостям войти с помощью уникального кода, который устанавливается удаленно для каждого визита.
Радушный прием
По прибытии гости обычно устраиваются и осматриваются, чтобы понять, где что находится и как оно работает (например, как пользоваться телевизором). Многие хозяева используют функцию «Справочник гостя» Airbnb, чтобы предоставить гостям необходимую информацию.
Чтобы гости могли почувствовать себя местными жителями, также неплохо было бы дать рекомендации по осмотру достопримечательностей и местам, где можно поесть. Чтобы сделать эту информацию доступной в мобильном приложении Airbnb, воспользуйтесь функцией Путеводителя и создайте персонализированный гид по любимым местам.
Оставайтесь на связи, даже если вас нет дома
Мобильные устройства дают возможность быть на связи с гостями в любой момент из любой точки мира. Многие хозяева общаются напрямую посредством сообщений в Airbnb, а также делятся номерами телефонов для текстовых сообщений, чтобы быстро решать любые возникающие проблемы. «Я готов ответить на вопросы немедленно, — говорит Крис. — Когда гости хотят просто заплатить и ни о чем не думать, всё должно сработать с первого раза. И в 99,9 % случаев так и происходит. Но если что-то вдруг нужно исправить, мы делаем это немедленно».
Немного помощи друзей
Многие хозяева облегчают нагрузку, разделяя обязанности с управляющим или вторым хозяином. Компании, предоставляющие услуги управления жильем, — это сторонние организации, которые помогают хозяевам в приеме гостей (например, при передаче ключей, уборке и управлении объявлениями). Вторым хозяином может быть близкий друг, сосед по квартире, супруг или профессиональный управляющий недвижимостью.
Вы можете вместе решить, как разделить обязанности и организовать оплату. Стоит заключить контракт, чтобы стороны были единодушны в вопросах ответственности и компенсаций. В объявлении на Airbnb можно указать второго хозяина, чтобы не раскрывать ваши учетные данные для входа.
Создание регламента
Когда освоитесь с приемом гостей, рекомендуем запомнить порядок действий и выполнять их при каждом новом бронировании. Обратите внимание, сколько часов вы тратите на общение с гостями и подготовку жилья, и ищите способы оптимизировать те задачи, которые вам нравятся меньше, чтобы уделять больше времени приятным делам. Шаблоны сообщений — быстрый способ сохранять ответы на часто задаваемые вопросы для повторного использования.
Покупка расходных материалов оптом также может экономить время и деньги. Подумайте о том, чтобы часто заменяемые предметы, такие как туалетная бумага и мыло для рук, регулярно доставлялись на дом по подписке Amazon.
Это лишь несколько способов упростить повседневные задачи при приеме гостей. Конечно, эффективность того или иного способа зависит от вашего образа жизни и жилья. Подождите немного — и путем проб и ошибок вы обязательно найдете лучший для себя подход.
Главное
Добавьте второго хозяина, и пусть он разделит с вами обязанности по приему гостей.
Наймите профессиональных уборщиков (и включите в стоимость плату за уборку, чтобы покрыть эти расходы).
Разрешите гостям прибывать самостоятельно.
Для ответа на распространенные вопросы используйте шаблоны сообщений.
Создайте справочник гостя и Путеводитель, чтобы у гостей была вся необходимая информация.
Узнайте подробности в нашем полном руководстве для новых хозяев.