Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Суперхозяин: от хозяина дома до владельца бутик-отеля

    Вот как два брата из Южной Калифорнии вдохновились серфингом при оформлении жилья.
    Airbnb, 13 мар. 2019 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 28 апр. 2021 г.

    «Приезжаете гостем, уезжаете местным». Этот девиз слышат гости, когда останавливаются в одном из восьми номеров Surfhouse Boutique Motel — отеля, который принадлежит братьям-суперхозяевам Никки и Сандеру.

    «К нам приезжают люди, которые не любят большие гостиницы и курорты. Путешественники хотят пообщаться с местным, который знает район и может дать ценные советы», — говорит Никки.

    И братья делают это с удовольствием. Раньше Никки был посыльным в гостинице, а Сандер принимал гостей на Airbnb. Но однажды они решили выйти на новый уровень. Вдохновившись темой серфинга, в 2016–2017 годах в своем родном городе Энсинитас (штат Калифорния) они переоборудовали бывший санаторий и превратили его в бутик-отель Surfhouse на восемь номеров для сдачи на Airbnb.

    «В нашем собственном жилье не было места для гостей. К тому же оно было не слишком привлекательным, — говорит Никки. — Энсинитас — отличный городок для занятия серфингом, но жилье у нас предлагали только сети гостиниц низкого уровня. Мы решили это исправить».

    Никки и Сандер спроектировали жилье с акцентом на местную культуру. В создании бутик-отеля принимали участие только здешние специалисты, от дизайнеров до подрядчиков, а все номера украшены работами художников из Энсинитаса и названы в честь известных серф-брейков Сан-Диего, таких как Мунлайт, Кардифф-Риф, Стоун Степс и Свамис. В каждом номере лежат скидочные карты, которые братья предлагают в партнерстве с местными компаниями, чтобы гости могли сэкономить.

    Более того, Никки и Сандер организуют досуг для гостей: уроки серфинга и йога на пляже отлично подходят для семей. «Наша мама из Норвегии, и когда мы росли, рядом всегда были норвежские родственники. Мы можем учить детей серфингу, брать на бейсбольные матчи "Падрес" и показывать им за несколько дней, как жили мы, — говорит Никки. — Мы хотим, чтобы люди могли пойти в соседнюю кофейню или отправиться на пляж, не беспокоясь о детях».

    Несмотря на то, что Никки и Сандер уже два года руководят бутик-отелем, они считают себя скорее хозяевами жилья, чем отельерами.

    «Мой опыт приема гостей до открытия Surfhouse был очень положительным. Мне нравилось встречаться с путешественниками со всей страны и даже со всего мира», — говорит Сандер, который помог другу разместить кондо на Airbnb, а затем успешно открыл Surfhouse.

    «Мы начинали с невысоких цен, чтобы набрать отзывы и скорее стать суперхозяевами. Это помогло нам получить больше бронирований и хорошие позиции в результатах поиска». Сандер по-прежнему работает на полную ставку в сфере жилой недвижимости, а также руководит финансовыми делами бутик-отеля.

    Никки отвечает за повседневное взаимодействие с гостями. «Когда я работал посыльным в гостинице, я был первым и последним, кто приветствовал гостей. Мне это нравилось». Никки живет всего в квартале от бутик-отеля. Он лично отправляет гостям электронные письма, отвечает на вопросы перед прибытием, рекомендует, чем заняться неподалеку, а также дает уроки серфинга и показывает путешественникам город.

    Братья говорят, что стараются сосредоточиться на общих впечатлениях гостей, а не на номерах: «Путешественник может забронировать отличный номер один раз, но вернется, только если поездка ему действительно запомнится».

    Информация, содержащаяся в статье, могла измениться после публикации.

    Airbnb
    13 мар. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы