Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Новая функция для запланированной отправки сообщений

    Новая функция для запланированной отправки сообщений

    Лучшие хозяева делятся идеями, которые можете использовать и вы.
    Airbnb, 19 нояб. 2020 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 2 февр. 2021 г.

    Главное

    • Рассылка по графику: экономьте время, автоматизировав отправку сообщений о бронировании, прибытии и выезде.

    • Полный контроль: вы можете пропустить или отредактировать сообщения, а также в любой момент посмотреть файлы в папке «Отправленные».

    • Персонализация для каждого гостя: добавьте информацию об объявлении и бронировании, включая переменные.

    Судя по обратной связи в последние месяцы, переписка с гостями вас утомляет: раз за разом приходится печатать одно и то же. Многие опытные хозяева использовали быстрые ответы (ранее известные как шаблоны сообщений), чтобы избежать рутины и единообразно общаться с путешественниками.

    Чтобы упростить прием гостей, мы создали инструмент для отправки запланированных сообщений. С его помощью можно автоматически писать путешественникам в связи с определенными действиями, такими как бронирование, прибытие или выезд.

    Вы полностью контролируете запланированные сообщения. Их можно менять, пропускать, отправлять раньше и просматривать в переписке. В запланированных сообщениях поддерживаются переменные, вместо которых автоматически подставляются такие данные, как имя гостя, дата прибытия, инструкции, пароль сети Wi-Fi или сведения о жилье.

    Подробнее о настройке запланированных сообщений. Ниже вы узнаете, как лучше обращаться к гостям. На левой панели в папке «Входящие» есть ссылка «Оставить обратную связь», с помощью которой можно поделиться мнением о функции или идеями о том, как ее улучшить.

    Лучшие хозяева рассказали о 6 моментах, подходящих для запланированных сообщений

    Мы обсудили отправку запланированных сообщений с опытными хозяевами и подготовили полезные советы. Из этой статьи вы узнаете, когда лучше писать гостям.

    Примечание. Для персонализации сообщений можно пользоваться переменными. Ниже они выделены косыми чертами (/). Вместо переменных подставляется информация о бронировании или объявлении. Подробнее.

    После бронирования
    Благодаря сообщению гости узнают, что запрос получен. Для вас это шанс произвести первое впечатление, дать полезные советы и сообщить важную информацию.

    Создайте запланированное сообщение и напишите путешественнику с помощью действия После бронирования вскоре после подтверждения.

    Примеры:

    • «/guest first name/, благодарю вас за бронирование!»
    • «Мы с радостью примем вас в жилье /listing name/ /check-in date/».
    • «Во сколько вы приезжаете? Обычно гости прибывают в /check-in time/ или позже».
    • «Полезная информация о районе:
      /neighborhood/».
    • «Полезная информация о транспорте:
      /getting around/».
    • «Если вам нужны рекомендации в г. /city/, с радостью помогу».
    • «За несколько дней до прибытия я отправлю инструкции».

    Напоминание о предстоящей поездке
    За несколько дней до прибытия напомните путешественникам о проживании, чтобы они всё спланировали.

    Отправьте сообщение с помощью действия Перед прибытием. Подойдут многие примеры из предыдущего раздела. Чем еще стоит поделиться:

    • «Прибытие возможно в любое время до /check-in time/ /check-in date/».
    • «Жилье находится по адресу /address/. Как добраться: /directions/».

    Инструкции в день прибытия
    Приезд гостей — очень важный момент. Даже если вы их уже проинструктировали, повторите ключевую информацию: многие путешественники будут вам признательны.

    Воспользуйтесь действием Перед прибытием, чтобы написать гостям утром в день прибытия. Подойдут многие сообщения из предыдущих разделов. Например, напомните, как добраться и во сколько заселение. Другие примеры:

    • «/listing name/ ждет вас, добро пожаловать!»
    • «Инструкции по прибытию: /check-in instructions/».
    • «Напоминаем о правилах дома:
      /house rules/».
    • «Сеть Wi-Fi называется /wifi name/. Пароль — /wifi password/».

    Первый день проживания
    Поприветствуйте гостей утром, уточните, всё ли в порядке и нет ли вопросов.

    Сообщение можно создать с помощью действия После прибытия. Воспользуйтесь идеями, приведенными выше, или проявите творческий подход. Удачные примеры:

    • «Надеемся, жилье вам нравится и всё хорошо».
    • «У вас есть всё необходимое? Если для комфорта чего-то не хватает, обязательно скажите!»

    Выезд
    Накануне напомните гостям, каков порядок выезда, где оставить ключи, как распорядиться постельным бельем и мусором.

    С помощью действия Перед выездом можно отправлять такие сообщения:

    • «Напоминаю, что выезд запланирован на завтра (/checkout date/). Вы можете покинуть жилье в любое время до /checkout time/. Спасибо, что остановились у нас!»
    • «Надеемся, вам понравилось в нашем жилье /listing/».

    После выезда
    Через 24 часа после выезда поблагодарите гостей, напомните оставить отзыв и пожелайте всего наилучшего.

    Воспользуйтесь действием После выезда, чтобы написать путешественникам:

    • «Спасибо, что выбрали наше жилье в г. /city/».
    • «Спасибо, что остановились в нашем жилье /listing name/».
    • «Будем рады, если вы оставите отзыв о проживании в нашем жилье /listing name/. Еще раз спасибо!»

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Рассылка по графику: экономьте время, автоматизировав отправку сообщений о бронировании, прибытии и выезде.

    • Полный контроль: вы можете пропустить или отредактировать сообщения, а также в любой момент посмотреть файлы в папке «Отправленные».

    • Персонализация для каждого гостя: добавьте информацию об объявлении и бронировании, включая переменные.

    Airbnb
    19 нояб. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем