Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Как мы рассказываем гостям о страховании путешествий

    Как мы рассказываем гостям о страховании путешествий

    Что мы делаем, чтобы поддержать хозяев и увеличить количество бронирований.
    Airbnb, 6 мая 2020 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 6 мая 2020 г.

    Главное

    • Airbnb создал для гостей новую страницу о страховании путешествий.

    • Мы сотрудничаем с надежными страховыми агрегаторами, чтобы гостям было проще принять решение о покупке полиса.

    • Мы также ищем другие варианты на случай, если гостям придется отменить бронирование.

    Если в поездке возникли проблемы, вам может помочь туристическая страховка. Туристическая страховка, оформленная перед поездкой, может защитить гостей от непредвиденных расходов в таких ситуациях, как отмена поездки, обращение за экстренной помощью, потеря или повреждение багажа.

    Чтобы поддержать хозяев и гостей, мы рассказываем гостям о важности туристических страховок и о том, где их купить. Мы хотим, чтобы хозяева не беспокоились об отмене бронирований, и это лишь первый шаг.

    Что еще мы делаем:

    Информация для гостей о страховании путешествий. Гости, которые планируют приобрести полис, могут узнать о его многочисленных преимуществах на этой странице.

    • Каждый гость, бронирующий жилье, увидит эту информацию.
    • Мы добавили в Центр помощи несколько статей, в которых ответили на часто задаваемые вопросы: например, покрывает ли туристическая страховка претензии, связанные с коронавирусом.
    .

    Партнерство с индустрией туризма. Мы сотрудничаем со страховыми компаниями, чтобы гости могли сравнить цены и приобрести подходящий полис.

    • Хотя потребности в страховании индивидуальны, у него есть целый ряд преимуществ.
    • Страховка может покрывать следующие случаи: отмену или прерывание поездки, медицинские расходы, обращение за экстренной помощью, потерю или повреждение багажа, а также «отмены по любой причине».

    Поиск других вариантов для хозяев в случае отмены. В течение следующих нескольких месяцев мы предоставим больше информации.

    • Мы хотим, чтобы хозяева не теряли доход при отмене со стороны гостя.
    • Мы работаем со страховыми компаниями, чтобы дать гостям возможность приобрести туристическую страховку — сначала в США и Канаде, а затем и в других компаниях по всему миру.
    • НашеПоложение о применении уважительных причин позволяет хозяевам и гостям отменить бронирования, отвечающие критериям, без штрафа. Мы проверяем правила, чтобы они соответствовали ожиданиям хозяев.

    Мы ценим ваше гостеприимство и благодарим за вклад в сообщество Airbnb. Чтобы поддержать хозяев и гостей, мы рассказываем гостям о важности страхования путешествий и о том, как еще обезопасить поездку. Добавьте в закладки страницу Airbnb.ru/COVID и следите за новостями.

    Информация представлена в ознакомительных целях.Airbnb не предоставляет туристические страховки и не рекламирует продукты или услуги страховых компаний, агентов или брокеров.

    Информация, содержащаяся в этой статье, могла измениться после публикации.

    Главное

    • Airbnb создал для гостей новую страницу о страховании путешествий.

    • Мы сотрудничаем с надежными страховыми агрегаторами, чтобы гостям было проще принять решение о покупке полиса.

    • Мы также ищем другие варианты на случай, если гостям придется отменить бронирование.

    Airbnb
    6 мая 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем