Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Французская компания расширила высокий сезон с помощью Airbnb

    Управляющие недвижимостью из Вьё-Буко-ле-Бен повысили заполняемость благодаря Airbnb.
    Airbnb, 2 апр. 2019 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 27 окт. 2020 г.

    Главное

    • Aupa Immobilier управляет 120 объектами жилья.

    • С начала публикации объявлений на Airbnb в 2018 году удвоилось число бронирований весной и осенью.

    • Теперь компания получает на Airbnb 25% бронирований.

    Туризм пришел в Вьё-Буко-ле-Бен поздно. До 1980-х годов городок с населением в 1500 человек, расположенный на юго-западном побережье Франции, оставался малоизвестным, хотя в ближайших населенных пунктах летом было много отдыхающих. Сейчас Вьё-Буко-ле-Бен каждый год встречает 20 000 гостей. Пиковыми месяцами стали июль и август.

    Агентство по управлению недвижимостью Aupa Immobilier уже 8 лет привлекает путешественников в город. Компания ведет успешный бизнес: в ее каталоге 120 объектов жилья. В июле и августе почти все места заняты. Гости ищут жилье с помощью международных сайтов для бронирования и французских отпускных сервисов.

    Но в последние годы очевидны изменения на рынке. «Всё больше людей планируют отпуск с помощью Airbnb, — говорит Мари Пишри, работающая в Aupa уже 5 лет. — Платформа стала основным сайтом для бронирования отпускного жилья. Мы не могли ее игнорировать».

    С начала 2018 года Aupa размещает объявления на Airbnb. Результаты были очевидными. Заполняемость выросла даже в июле и августе, когда она и так была высокой. Приятным сюрпризом для Aupa стали изменения спроса в другие сезоны.

    Благодаря Airbnb, в прошлом году высокий поток гостей был не только летом. Число бронирований в мае, июне, сентябре и октябре быстро выросло больше чем в 2 раза. «Благодаря Airbnb мы расширили высокий сезон, — говорит Мари. — Владельцы жилья довольны».

    Всё больше людей планируют отпуск с помощью Airbnb. Платформа стала основным сайтом для бронирования отпускного жилья. Мы не могли ее игнорировать.
    Marie Picherit, Aupa Immobilier

    Нетрудно понять, почему Вьё-Буко-ле-Бен набирает популярность как место для отпуска. Город находится в южной части великолепного пляжного участка. Сюда приезжают и серферы, покоряющие волны Атлантики, и семьи с маленькими детьми, ищущие отдыха на берегу спокойной лагуны. Обычно гости останавливаются на неделю или две. Средний срок проживания — 11 дней.

    Переход на Airbnb прошел просто. Теперь Aupa Immobilier получает на платформе каждое четвертое бронирование. Некоторые гости удивлялись, что жильем на Airbnb управляет агентство, но Мари с коллегами усердно работали, чтобы удовлетворить ожидания путешественников.

    Когда Aupa получает бронирование, сотрудники отправляют гостю сообщение, чтобы представиться. «Так мы демонстрируем профессионализм и доступность для решения любых вопросов. Мы всегда объясняем гостям, что примем их с той же теплотой, что и владельцы жилья», — говорит Мари.

    Airbnb становится популярнее среди агентств по управлению недвижимостью, поэтому гости всё реже сомневаются.

    С точки зрения логистики переход на Airbnb тоже был простым. Агенство уже использовало популярную французскую платформу для управления объявлениями, доступную для интеграции с рядом сайтов, в том числе с Airbnb.

    «Публиковать объявления на Airbnb очень просто», — говорит Мари.

    Теперь Aupa привлекает владельцев жилья, которые только выиграют от сотрудничества компании с Airbnb. В начале 2019 года интерес путешественников соответствовал прошлогоднему уровню. «Надеемся, показатели только улучшатся, — говорит Мари. — Мы настроены оптимистично».

    Хотите стать хозяином-профи на Airbnb?
    Подробнее

    Главное

    • Aupa Immobilier управляет 120 объектами жилья.

    • С начала публикации объявлений на Airbnb в 2018 году удвоилось число бронирований весной и осенью.

    • Теперь компания получает на Airbnb 25% бронирований.

    Airbnb
    2 апр. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы