Как бутик-отель в Портленде привлекает гостей
Бутик-отель Society Hotel расположен в центре Старого города Портленда. В этом здании сначала жили моряки, затем цыганская семья, а позже его выкупили японские предприниматели в сфере гостеприимства. Отель на 38 комнат имеет поистине богатую историю. Джесси Берк, Джонатан Коэн, Мэтт Сигел и Гейб Дженауэр уже четвертые владельцы здания за последние сто лет. Они хотят создать сообщество увлеченных людей и сделать сферу путешествий доступной и экологичной.
С момента открытия в 2015 году, помимо приема бронирований на собственном сайте, Society Hotel использует Airbnb в качестве основного канала распространения. В этом году хозяева бутик-отеля хотят удвоить количество бронирований через Airbnb. На платформе много пользователей, это хороший канал продвижения. Привлекать гостей через Airbnb намного проще и эффективнее, чем через сайт бутик-отеля.
Владельцы Society Hotel Джесси Берк и Мэтт Сигел — спортсмены. Они несколько лет путешествовали по стране и за рубежом, и именно этот опыт сподвиг их на открытие гостиницы. Они заметили, что одиночным путешественникам сложно находить компанию.
При оформлении интерьера хозяева сделали акцент на истории здания и оснастили комнаты только самым необходимым, чтобы гости охотнее пользовались общими зонами и чаще выходили в город. «Здесь всё пропитано историей. Мы старались сохранить эту атмосферу и не добавлять лишние детали и удобства, которыми даже не всегда пользуются», — говорит Джесси.
Размещение на Airbnb помогло бутик-отелю привлечь гостей, интересующихся такими историческими местами. «Наша целевая аудитория — люди, которые ищут необычное жилье и хотят получить уникальные впечатления. Благодаря Airbnb мы привлекаем именно таких путешественников», — говорит Джесси. В Society Hotel приезжают люди разного возраста (в основном от 25 до 55 лет). Чаще всего это гости из-за рубежа, пары и одиночные путешественники.
Бутик-отель в первую очередь привлекает любителей приключений. Это место создано для общения и обмена историями о путешествиях. В зоне ресепшена хозяева оформили особую стену и назвали ее «Выбери себе приключение». Здесь гости могут поделиться, где они были и что интересного видели в Портленде. Получилось что-то среднее между онлайн-форумом для путешественников и гостевой книгой. Именно такие нестандартные мелочи и определяют особый стиль гостеприимства Society Hotel.
Независимо от того, планируют путешественники поездку заранее или в последний момент, на Airbnb они найдут необходимую информацию о жилье. В объявлении хозяева подробно описывают все удобства, чтобы гости лучше понимали, чего ожидать. Помимо этого путешественники могут посмотреть, какие интересные места есть поблизости. Джесси отмечает, что благодаря этой информации гости охотнее бронируют жилье.
Индустрия путешествий развивается, и профессионалы в сфере гостеприимства ищут новые способы удовлетворить потребности гостей. Совладелец Society Hotel Джонатан Коэн говорит, что видит будущее путешествий в экологичности и установлении новых связей между людьми.
«Мы тщательно продумываем систему управления отелем, избегаем излишеств и не забываем об экологичности. Благодаря такому подходу мы предлагаем размещение по самым низким тарифам, оставляя при этом приятные впечатления у гостей и знакомя их с местной историей», — говорит он.
Информация в статье могла измениться с момента публикации.