Залог успеха — личностное многообразие и гостеприимство
Главное
После встречи на вечеринке в Калифорнии два предпринимателя создали бутик-отель The Moor.
В новоорлеанском бутик-отеле с 4 люксами во главе угла стоят личностное многообразие, сторителлинг и гостеприимство.
Объявление на Airbnb позволяет владельцам принимать больше людей различного происхождения.
Детали, специально подобранные для гостей, могут превратить хорошее путешествие в незабываемое. Но часто такие нюансы, как туалетные принадлежности, комнаты и даже отношение персонала, не дают афроамериканцам почувствовать себя как дома.
«Путешественников волнует, смогут ли они оставаться собой», — говорит Маркус Кэри. Вместе с Деймоном Лоуренсом из Homage Hospitality они решили исправить ситуацию.
«Среди владельцев и управляющих компаниями мало личностного многообразия, — говорит Деймон — Я очень хотел, чтобы в The Moor было по-другому. Моя задача — показать возможности Homage, а в перспективе — потенциал афроамериканского гостеприимства».
Деймон и Маркус встретились в 2016 году на вечеринке в Окленде и поняли, что могут создать для путешественников совершенно иную обстановку. Воодушевленные соучредители приступили к оформлению The Moor — бутик-отеля с 4 люксами в Новом Орлеане. «Мы хотели, чтобы каждый элемент интерьера говорил за себя, — вспоминает Маркус. — В нашем жилье городское очарование встречается с этнической культурой».
Деймон и Маркус трудились неустанно, но всё же рисковали не успеть к дате открытия, 1 июля 2018 года. «За 2 дня до срока у нас закончились деньги, а жилье не было готово», — вспоминает Маркус. Но это их не остановило. Они пошли в хозяйственный магазин и на собственные средства купили всё необходимое. «Если предприниматель полон решимости, то обязательно доведет начатое до конца», — добавляет Маркус. В течение 3 дней после приема первых гостей The Moor забронировали до конца 2018 года.
Дэймон и Маркус увидели, какие перспективы открывает размещение The Moor на Airbnb. «Теперь двери нашего бутик-отеля открыты для гостей разного происхождения, и мы видим, что людям нравится обстановка», — говорит Дэймон.
Соучредители Homage стремятся охватить Напу, Окленд и Лос-Анджелес, поэтому им важно общаться с глобальным сообществом гостей Airbnb и получать обратную связь. «По отзывам гостей видим результаты нашей ежедневной работы», — говорит Маркус. Деймон добавляет: «Мы благодарны платформе Airbnb за возможность такого общения».
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
Главное
После встречи на вечеринке в Калифорнии два предпринимателя создали бутик-отель The Moor.
В новоорлеанском бутик-отеле с 4 люксами во главе угла стоят личностное многообразие, сторителлинг и гостеприимство.
Объявление на Airbnb позволяет владельцам принимать больше людей различного происхождения.