Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Советы для начинающих: как описать жилье

    Советы для начинающих: как описать жилье

    Подробности помогают путешественникам представить себя у вас в гостях.
    Airbnb, 20 ноя 2019 г.
    7 мин. чтения

    Главное

    • Подчеркните, что делает жилье уникальным.

    • Пишите кратко. Удобства лучше перечислить в соответствующем разделе.

    • Составляя описание, думайте о том, что потребуется гостям.

    • Честно рассказывайте о жилье, чтобы задавать правильные ожидания.

    • Проявите индивидуальность, чтобы путешественники поняли, как вы принимаете гостей.

    Отличное описание жилья поможет получить больше бронирований. Посмотрите, как заинтересовать потенциальных гостей.

    Каким должно быть отличное объявление?

    На Airbnb миллионы вариантов жилья. Уделите пару минут и подумайте, чем выделяется ваше жилье, какие у него уникальные особенности. Это может быть местоположение или необычные удобства. «В 5–10 минутах ходьбы от нас расположены лучшие рестораны и пивоварни района, — говорят суперхозяева Майк и Джилл из города Бенд, штат Орегон. — До популярных велосипедных маршрутов всего 15 минут на велосипеде или 5 — на автомобиле».

    Придумайте запоминающееся название

    Название объявления и его первое изображение должны подчеркивать сильные стороны жилья, чтобы гостям захотелось узнать больше. Вот несколько примеров отличных названий реальных объявлений:

    • Прогуляйтесь до пляжа из уединенного оазиса,
    • Квартира с камином в историческом центре города,
    • Виды на океан и мост Золотые ворота.

    Расскажите о жилье

    Объявление — это реклама жилья, а сторителлинг является важным элементом маркетинга. Рассказывайте о тех эмоциях, которые получат гости. Помогите им представить, как они будут чувствовать себя в жилье. Из вашей квартиры на верхнем этаже видно дерево? «Вы окажетесь словно в доме на дереве!» Даже простая комната в центре города может стать «базовым лагерем исследователей». Узнайте, как суперхозяева Тереза и Дэвид советуют рассказывать свою историю.

    Советы суперхозяев Терезы и Дэвида о том, как выгодно использовать истории

    Думайте как путешественник

    Не нужно быть писателем, чтобы придумать привлекательное описание, но будьте лаконичными и убедительными. Поставьте себя на место путешественника. Сначала опишите самое главное и не забудьте о ключевых преимуществах.

    Если не знаете, с чего начать, обсудите с другом, каково это — остановиться в вашем жилье. Как правило, лучшие детали всплывают сразу и именно так, как и стоит о них рассказать.

    Тщательно продумайте детали

    «Удобный выход на пляж и потрясающие виды на океан из каждой комнаты», — так Мэтью начинает рассказ о своем жилье в Никарагуа.

    Ольга делает акцент на удобной парковке в ее жилье в Маммот-Лейкс, штат Калифорния. Она по собственному опыту знает, что значит легко перемещать лыжное снаряжение. Она также отмечает, что в доме есть дровяной камин, у которого любят отдыхать гости после дня на склонах.

    Важна краткость

    Люди часто ищут в описаниях только нужные им удобства, а не вчитываются в каждое слово. В интернете ценится краткость. Расскажите о том, что еще не указано на странице объявления, и не забудьте список удобств. Обязательно упомяните всё, что предлагаете: Wi-Fi, парковку, кондиционер. Это поможет гостям найти жилье по фильтрам.

    Будьте честными и искренними

    Хотите показать жилье с лучшей стороны? Постарайтесь не переусердствовать. Расскажите прямо об уникальных преимуществах и особенностях жилья, чтобы потенциальные гости могли решить, подходит ли оно им. Правильные ожидания — залог положительных отзывов.

    Особенно важно отметить аспекты, которые могут представлять трудности для некоторых гостей. Например, нужно ли подниматься по лестнице, чтобы попасть в жилье? Перила на балконе безопасны для маленьких детей? Предоставить информацию такого рода можно в разделах «Другие важные подробности» и «Жилье».

    Проявите индивидуальность

    Вы предлагаете отдельную комнату в доме, где будете много общаться с гостями? Поскольку гости хотят знать, кто будет жить с ними под одной крышей, ваш личный стиль и индивидуальность значат не меньше, чем характеристики жилья. Проявите себя!

    Получите максимум от подписей к фото

    Фото очень сильно влияют на решение гостей забронировать жилье. Используйте подписи к изображениям, чтобы дать путешественникам больше информации. Если вы не знаете, как подписать фото, подумайте, что именно хотите подчеркнуть.

    Если вы показываете кровать, сообщите гостям ее размер и тип матраса, если уместно. Есть фото уютного уголка у окна? Упомяните, как здорово там провести вечер с книжкой.

    Чтобы вдохновиться, посмотрите другие объявления

    Чтобы вдохновиться, почитайте описания интересных вариантов жилья. Не забудьте посмотреть отзывы, чтобы понять, что именно нравится гостям. Неважно, какое у вас жилье. Подчеркните, чем в нём можно восхищаться, и оно станет говорить само за себя.

    Главное

    • Подчеркните, что делает жилье уникальным.

    • Пишите кратко. Удобства лучше перечислить в соответствующем разделе.

    • Составляя описание, думайте о том, что потребуется гостям.

    • Честно рассказывайте о жилье, чтобы задавать правильные ожидания.

    • Проявите индивидуальность, чтобы путешественники поняли, как вы принимаете гостей.

    Airbnb
    20 ноя 2019 г.
    Статья была полезной?

    Больше тем