Рискованный бизнес: хозяин открывает хостелы для предпринимателей
Главное
Tribe Theory предлагает предпринимателям возможность общаться во время путешествий.
Компания привлекает гостей, подчеркивая уникальность своего жилья на Airbnb.
В лофте на третьем этаже достаточно места для работы.
Многие инвесторы встречали идею Викрама Бхарати недоверием. Хостел для нетворкинга предпринимателей-миллениалов в центре Сингапура? Викрам мечтал о месте, где цифровые кочевники и деловые путешественники могли бы делиться бизнес-идеями.
«Наша миссия — объединять, вдохновлять и поддерживать предпринимателей со всего мира, — говорит о своем детище 38-летний Викрам, бывший вице-президент JP Morgan. — Мы предоставляем нечто большее, чем недорогой ночлег».
Но не всё было так гладко. Большинство гостей приезжали через традиционные онлайн-турагентства. Это были не предприниматели, а обычные клиенты хостелов — 19-летние бэкпэкеры, которые хотели посмотреть мир в период между школой и университетом. А вот гости от Airbnb подходили идеально, но их было совсем немного.
«Гости, бронирующие через Airbnb, — на 100% наша целевая аудитория», — говорит Викрам. Им удобно работать дистанционно, они разбираются в технологиях, повидали мир и любят приключения. Такие путешественники понимают, что в Tribe Theory, чьи хостелы появились уже в других городах Азии, инновации на первом месте. «Об этом знает каждый гость от Airbnb, переступающий наш порог», — говорит Викрам.
Очень быстро предприниматель проанализировал профили путешественников и определил важный фактор. В подробном описании на странице объявления представлена уникальность Tribe Theory для потенциальных гостей. Это очень важно, потому что Tribe Theory — далеко не обычные хостелы.
В сингапурском хостеле 3 общие спальни, в каждой по 10 капсул с матрасом, занавеской и собственным освещением. В лофте на третьем этаже достаточно места для работы, а в просторном патио проводятся мероприятия и вечеринки по запуску продуктов. Инвестиционная венчурная компания, вложившаяся в Tribe Theory, выслушивает бизнес-идеи гостей. Концепция Викрама — предлагать эти и другие услуги стартапам в каждом хостеле Tribe Theory.
На странице объявления говорится, что «ДНК предпринимательского духа» присутствует «в каждом кирпиче и плитке» хостела. Обычные онлайн-турагентства не поддерживали такой подход, и в результате гости, забронировавшие через них, ожидали чуть более традиционного приема.
Поэтому Викрам решил перенести больше объявлений на Airbnb. Для начала он подключил к Airbnb программу управления недвижимостью, которую использовал для других сайтов. Программное обеспечение и новые функции Airbnb, созданные специально для поддержки гостиниц, позволяют Викраму работать со всеми спальными местами сразу.
Tribe Theory больше не нуждается в 10 объявлениях — по одному на каждую из кроватей в одной комнате. А сотрудники теперь не должны обновлять свободные места и цены отдельно на Airbnb. «Полная синхронизация, — говорит Викрам. — Производительность нашей команды выросла, так как мы экономим время на ручном распределении кроватей».
За прошедший год Викрам утроил количество объектов на Airbnb. Сегодня он делает то же самое в хостелах, которые недавно открыл на Бали и в Бангалоре. К концу года он собирается представить Tribe Theory в 10 странах, а в течение нескольких лет иметь как минимум по 2 хостела в каждой из них.
«Надо постараться продавать больше на Airbnb. Именно такие гости подходят нам на 100%, — говорит Викрам. Они лучше разбираются в технологиях, и традиционные онлайн-турагентства их уже не устраивают».
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
Главное
Tribe Theory предлагает предпринимателям возможность общаться во время путешествий.
Компания привлекает гостей, подчеркивая уникальность своего жилья на Airbnb.
В лофте на третьем этаже достаточно места для работы.