Общение через Airbnb — залог успеха
Главное
Владельцы бутик-отеля Cayena Beach Villa разместили объявления на Airbnb в 2017 году.
В 2018 году заполняемость бутик-отеля достигла 75%, что превысило ожидания хозяев.
Благодаря переписке на Airbnb хозяева детально объясняют гостям нюансы уединенного бутик-отеля.
Начни свое дело, и всё получится.
Не так-то это просто, если речь о привлечении гостей в бутик-отель на 10 комнат, затерянный на далеком пляже в Колумбии.
Райан и его брат Эван с женой Лизой придумали и построили тропический уголок, Cayena Beach Villa. Пляжная вилла стоит посреди джунглей рядом с заповедником, над которым возвышаются снежные вершины. Идеальное место для любителей приключений с хорошим вкусом. В январе 2017 года строительство завершилось. Оставалось найти гостей. Хозяева не раздумывая выбрали Airbnb, так как репутация платформы сыграла свою роль.
«С первых дней мы пользуемся только Airbnb, и заполняемость у нас отличная», — говорит Райан. С официального открытия почти все гости Cayena Beach Villa, а это уже более 5000 человек, приезжают через Airbnb. По словам Райана, только благодаря платформе хозяевам удалось достичь 75%-ной заполненности в 2018 году, что превзошло их ожидания. «Мы не думали, что дела пойдут в гору так быстро», — говорит он.
Подробный маршрут для гостей
Как убедить людей проехать тысячи километров до далекой точки на карте? Большую роль в этом играет популярность Airbnb, особенно среди путешественников, ищущих уникальных впечатлений.
Трое хозяев хорошо понимают свою аудиторию и технические возможности, которые предоставляет Airbnb. В частности, переписка на платформе по обмену сообщениями оказалась чрезвычайно важной, так как добраться до Cayena без четких указаний сложно.
«Место достаточно удаленное, поэтому нам много что нужно рассказать приезжающим», — говорит Райан. На странице объявления и в переписке хозяева передают гостям все детали, необходимые гостям Cayena. «На других платформах это невозможно», — добавляет Райан.
В разговоре с гостями он обычно описывает жилье, местоположение и его особенности. «Мы не совсем в глуши, но достаточно далеко от цивилизации, — говорит Райан. — Иногда электричество отключается на пару дней».
Тем, кого это не пугает, Райан предлагает помощь с планом поездки: добраться в этот райский уголок не так просто. Оформив бронирование, гости часто сразу заказывают ужин. Так хозяева успевают закупить самые свежие продукты на рынках, путь до которых неблизкий.
Общение перед поездкой задает тон всему путешествию. Когда гости приезжают, они уже знакомы с хозяевами и не переживают из-за изматывающей дороги. Райан признается, что приветствует всех как давних друзей. Благодаря такому радушию вилла получает отличные отзывы, которые привлекают новых гостей.
«Мы по-настоящему узнаём друг друга: у нас есть вся информация о гостях, и у них складывается впечатление о нас», — говорит Райан.
Сообщество на уединенном пляже
Airbnb позволил Райану, Эвану и Лизе построить сообщество, которое они искали, десять лет путешествуя по Латинской Америке. Еще в 2005 году они сели в старый фургон Volkswagen и отправились на приключения, по дороге подбирая попутчиков. Когда они очутились в небольшом колумбийском городке Санта-Марта, братья решили остановиться и открыть хостел с рестораном.
Бизнес пошел неплохо, и это означало новую фазу жизни. Райан говорит: «Бэкпэкеры в наши дни — это уже не хиппи, а люди с образованием и работой». Cayena построена для этих путешественников, а Airbnb помогает им найти путь в бутик-отель.
Ужины в Cayena, которые заслужили десятки восторженных отзывов на Airbnb, готовит профессиональный повар, а гости часто едят вместе за большим столом. Райан по возможности присоединяется к ним.
Люди, бронирующие напрямую или на других платформах, не всегда понимают, чего ожидать. «Они думают, что едут в гостиницу», — говорит Райан.
Хозяева заранее высылают всем предупреждение через Airbnb: не забывайте ничего важного, так как здесь нет магазинов, где можно купить вещи. Поэтому гости приезжают со всем необходимым для отдыха. По словам Райана, на других платформах не предусмотрено такое общение с гостями: «Здесь гораздо удобнее переписываться».
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
Главное
Владельцы бутик-отеля Cayena Beach Villa разместили объявления на Airbnb в 2017 году.
В 2018 году заполняемость бутик-отеля достигла 75%, что превысило ожидания хозяев.
Благодаря переписке на Airbnb хозяева детально объясняют гостям нюансы уединенного бутик-отеля.