Испанский бутик-отель нашел решение для низкого сезона
Главное
Бутик-отель Yurbban Passage на 60 комнат опубликован на Airbnb в 2018 году.
После публикации объявления на Airbnb стало заметно больше бронирований в низкий сезон.
Гостям с Airbnb нравится, что им помогают увидеть Барселону глазами местных жителей.
Владельцы бутик-отеля Yurbban Passage гордятся, что в их уникальном жилье гости ощущают себя частью Барселоны. До недавнего времени путешественники бронировали комнаты по обычным онлайн-каналам. Прошлой зимой в Yurbban Passage узнали, что на Airbnb появилось больше бутик-отелей. Владельцы решили воспользоваться платформой, чтобы расширить охват.
Бутик-отель Yurbban Passage на 60 комнат пользовался популярностью, но зимой поток гостей значительно сокращался. Администрация объекта разместила на Airbnb комнаты 7 типов. Результаты не заставили себя ждать.
«Мы не думали, что решение будет настолько важным. В последние 3 месяца мы получаем много бронирований, — говорит Марк, администратор Yurbban. — Продажи в низкий сезон значительно выросли».
Yurbban получает на Airbnb лишь небольшую часть бронирований, но платформа помогла бутик-отелю привлечь гостей зимой. Одно групповое бронирование на Airbnb в январе 2019 года добавило в копилку гостиницы 15 000 евро.
Благодаря охвату и доступности Airbnb число гостей выросло. Персонал помогает путешественникам увидеть Барселону глазами местных жителей, и пользователям Airbnb это нравится.
Здание Yurbban Passage пронизывает проход, который часто используют торговцы, соседи и постояльцы. Он символизирует дух Барселоны, который владельцы бутик-отеля хотят продемонстрировать гостям. Путешественникам подают каталонский завтрак, а в магазине гостиницы продаются работы местных художников и дизайнеров. Рядом с Yurbban Passage находится второй бутик-отель — Yurbban Trafalgar, принадлежащий тем же владельцам.
На Airbnb Yurbban получает только отзывы на 5 звезд. «Местоположение прекрасно, а персонал советует, где поесть, что посмотреть и как приятно провести время в Барселоне», — написал один гость с Airbnb.
Менеджер Yurbban Норма рассказала о взаимных симпатиях. По ее словам, путешественники с Airbnb — приятные, добрые люди. «Я чувствую, что принимаю гостей у себя в квартире», — говорит она.
Финансовая команда Yurbban легко подключилась к Airbnb с помощью инструментов для интеграции. «Мы можем отслеживать бронирования, напрямую общаться с гостями и редактировать объявления, — говорит Идоя, менеджер по управлению выручкой. — Кроме того, доступны показатели бутик-отеля на рынке».
Администрация Yurbban Passage продолжит расширять присутствие на Airbnb в летний сезон. Хотя объявлениями на платформе в основном управляет Марк, за прием гостей и рекомендации отвечает команда бутик-отеля. В ближайшее время владельцы назначат штатных сотрудников в каждом объекте, чтобы уделять пользователям Airbnb больше внимания.
«Думаю, важную роль сыграло наше обслуживание, — говорит Марк. — Мы относимся к людям, как будто принимаем их у себя дома. Сотрудники дают советы, чтобы гости увидели город глазами местных жителей. Пользователям Airbnb это нравится, и мы довольны результатами».
Главное
Бутик-отель Yurbban Passage на 60 комнат опубликован на Airbnb в 2018 году.
После публикации объявления на Airbnb стало заметно больше бронирований в низкий сезон.
Гостям с Airbnb нравится, что им помогают увидеть Барселону глазами местных жителей.