
Лучшие советы, помогающие повысить позицию в поиске
В поиске на Airbnb используется алгоритм, который создает выдачу, интересную гостям. Определяя позицию объявления в поиске, он учитывает множество факторов, каждый из которых по-разному влияет на отображение результатов.
Цена
В первую очередь алгоритм учитывает полную цену до вычета налогов, но со сборами и скидками. Жилье, цена на которое ниже сопоставимого, как правило, занимает более высокое место в результатах поиска. Хозяин может напрямую влиять на эффективность объявления, меняя цены и предлагая скидки. Пользуйтесь нашими инструментами настройки цен, чтобы сравнивать похожие объявления и добавлять скидки.
- Невозвратный вариант со скидкой 10%. Гости увидят сниженную цену, а объявление может подняться в результатах поиска.
- Скидки за неделю и месяц или при раннем бронировании и в последнюю минуту.
- Акция «Новое объявление» дает скидку на три первых бронирования: цена за ночь становится ниже на 20%. Специальное предложение может привлечь гостей и принести вам три отзыва, необходимые для присвоения рейтинга.
- В результатах поиска отобразятся скидки от 10%. Узнайте об этом больше.
Свободные даты
Открывая даты, вы можете улучшить заметность объявления. Чем свободнее календарь, тем выше шансы, что гость найдет подходящие дни. Откройте все возможные даты, и объявление будет чаще появляться в поиске.
Срок проживания
Гостей привлекает гибкость в сроках проживания. Сделайте менее жесткими требования по максимальной и минимальной продолжительности бронирования, и условия будут подходить большему числу гостей. Так вероятность бронирования повысится, а объявление сможет чаще появляться в результатах поиска. В третьем квартале 2023 года на долю бронирований сроком от 28 ночей приходилось 18% от общего числа ночей, забронированных на Airbnb, что подчеркивает спрос на длительное проживание.*
Высококлассное гостеприимство
Если благодаря вам у будущих гостей формируется верное представление о жилье, а потом вы выполняете всё, что обещали, или даже больше того, позиция объявления в поиске постоянно улучшается. Алгоритм также учитывает, являетесь ли вы суперхозяином и соответствуете ли всем или нескольким критериям для этого статуса. Требования для суперхозяевЧтобы получить статус, вы должны иметь хорошую репутацию и соответствовать следующим критериям:
- не меньше 10 завершенных поездок или 3 бронирования общим сроком минимум 100 ночей;
- коэффициент отмен менее 1%, кроме случаев, предусмотренных Положением о применении уважительных причин;
- быстрота ответов как минимум 90%;
- рейтинг не опускался ниже 4,8 (оценка в отзыве учитывается, если гость и хозяин оставили отзывы или истек 14-дневный срок, в зависимости от того, что произошло раньше).
Популярность
Алгоритм оценивает популярность объявления по действиям гостей и другим параметрам, таким как сохранение в вишлисте, частота бронирований и переписка с хозяином. Помните, что полезно завести страницы в социальных сетях, так как популярные объявления часто оказываются выше в поиске.
Результативная страница объявления
Название, описание, фотографии, местоположение, удобства и цена должны точно соответствовать реальности. В противном случае гости будут жаловаться, а это скажется на рейтинге объявления.
Фотосъемка
Фото обложки — первое, что видят гости в результатах поиска. Фотографии входят в число трех ключевых факторов при выборе жилья**.Для каждой комнаты, к которой у гостей будет доступ, следует добавить 2–4 фотографии хорошего качества (1024 на 683 пикселей) и подписи. Если хотите, чтобы в жилье провел съемку профессиональный фотограф, воспользуйтесь нашей программой. Обновленная галерея — это легко и недорого. Оплатить услугу можно из будущего заработка, заранее мы никаких денег не берем. Хозяева, в объявлениях которых есть профессиональные снимки, как правило, зарабатывают на 20% больше других в своем регионе***.Подробности программы можно узнать здесь.
Востребованные удобства
Если вы добавите в объявление популярные удобства (высокоскоростной Wi-Fi, самостоятельное заселение, бесплатная парковка и пр.), гости, ищущие именно их, увидят жилье в результатах поиска.
Оперативность ответов
Алгоритм поиска учитывает, как быстро вы отвечаете гостям и как часто отклоняете запросы на бронирование. Это означает, что объявление со включенным мгновенным бронированием может оказаться выше в результатах поиска. Если стараться, чтобы быстрота ответов была не ниже 90%, эффективность объявления со временем может улучшиться. Алгоритм ранжирования Airbnb постоянно развивается, учитывая изменения бизнеса и технологий в нашем сообществе и по всему миру.
Как формируется поисковая выдача, можно прочитать в Центре помощи. Мы также опубликовали руководство по созданию успешного объявления.
Редактировать объявления* Письмо акционерам за третий квартал 2023 года** Международное исследование Understanding Homes through Visual Representation, 2018 г.*** Рассчитано на основе анализа данных о заработке, числе бронирований и расходах на профессиональную фотосъемку в 2021 году для выборки из 5000 объявлений со всего мира. Период фотосъемки — с сентября 2020 г. по октябрь 2021 г. Результаты приведены для объявлений, которые были активны в течение 8 недель до и после загрузки профессиональных фото.