Страхование хозяев в Японии

Страхование хозяев в Японии

Что бы ни случилось, каждый хозяин под защитой.

На что распространяется покрытие?

Страхование хозяев в Японии предусматривает покрытие на сумму до 100 000 000 иен, если в результате проживания гостя повреждено жилье или имущество хозяина. Программа также действует, если хозяин несет ответственность или расходы из-за травмы / порчи имущества гостя либо третьей стороны.

На что распространяется покрытие?

Страхование хозяев в Японии предусматривает покрытие на сумму до 100 000 000 иен, если в результате проживания гостя повреждено жилье или имущество хозяина. Программа также действует, если хозяин несет ответственность или расходы из-за травмы / порчи имущества гостя либо третьей стороны.

На что распространяется покрытие?

Страхование хозяев в Японии предусматривает покрытие на сумму до 100 000 000 иен, если в результате проживания гостя повреждено жилье или имущество хозяина. Программа также действует, если хозяин несет ответственность или расходы из-за травмы / порчи имущества гостя либо третьей стороны.

Что может покрыть страхование хозяев в Японии:

  • ущерб, причиненный имуществу хозяина в результате проживания гостя;
  • ответственность хозяина за травмы гостя или третьего лица;
  • ответственность хозяина за порчу имущества гостя или третьего лица;
  • ответственность или расходы хозяина из-за травмы или порчи имущества гостя или третьего лица;
  • расходы на очистку от серьезных загрязнений или удаление запахов.

Программа не покрывает:

  • наличные деньги и ценные бумаги хозяина;
  • ущерб, причиненный в результате умышленных действий хозяина;
  • естественный износ и амортизацию;
  • стандартные расходы на уборку.
Покрытие распространяется только для хозяев жилья в Японии. Страховка действует для хозяев, у которых есть лицензия или иное разрешение на бизнес в индустрии совместного использования жилья в соответствии с действующим законодательством. Хозяева в Японии, претендующие на выплаты по программе, соглашаются сотрудничать с Airbnb и страховой компанией, в том числе предоставить документы в подтверждение ущерба или организовать проверку (изредка это необходимо).

Некоторые виды имущества подпадают под ограниченную защиту. Рекомендуем хозяевам надежно спрятать или убрать ценные вещи и, возможно, отдельно их застраховать.

Для выплат по страхованию хозяев в Японии действуют определенные условия, ограничения и исключения. Больше информации вы найдете на этой странице: Обзор программы страхования хозяев в Японии.

Чтобы запросить копию страхового полиса, свяжитесь с компанией Aon Japan Ltd. и предоставьте данные аккаунта Airbnb.

Как подать претензию

Как подать претензию

При заявке о порче личного имущества или собственного жилья:

При заявке о порче личного имущества
или собственного жилья:

При заявке о порче личного имущества
или собственного жилья:

1. Соберите доказательства ущерба.

Это могут быть фото, видео, сметы и/или квитанции.

2. Оперативно свяжитесь с гостем через Центр решения проблем.

Причиной обращения выберите «Порча или пропажа вещей». Гость сможет ответить. Если этого не произойдет в течение 72 часов, вы будете вправе обратиться за помощью к Airbnb.

3. Получите возмещение или привлеките Airbnb.

Если гость откажется выплатить полную сумму, вы сможете запросить возмещение по программе страхования хозяев в Японии. Свяжитесь с Airbnb, и специалист службы поддержки расскажет, что надо сделать.

Для хозяев, несущих ответственность
или другие расходы:


Изредка бывает, что гость или третья сторона получает травму, его имущество повреждено или украдено, а вы несете юридическую ответственность или расходы на компенсацию. В этих случаях вам нужно связаться со службой поддержки сообщества. Предоставьте подтверждающие документы и нужные сведения. После этого Airbnb передаст жалобу стороннему страховому оператору и администратору по претензиям.
Связаться с командой поддержки

Для хозяев, несущих ответственность
или другие расходы:


Изредка бывает, что гость или третья сторона получает травму, его имущество повреждено или украдено, а вы несете юридическую ответственность или расходы на компенсацию. В этих случаях вам нужно связаться со службой поддержки сообщества. Предоставьте подтверждающие документы и нужные сведения. После этого Airbnb передаст жалобу стороннему страховому оператору и администратору по претензиям.
Связаться с командой поддержки

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

img

Готовы запустить свой Airbnb?