Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Управляющая недвижимостью увеличила прирост бронирований с помощью инструментов Airbnb

    Узнайте, как жительнице Колорадо удается курировать более 120 объявлений.
    Airbnb, 6 нояб. 2019 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 27 окт. 2020 г.

    Главное

    • После перехода на Airbnb управляющая недвижимостью отметила стабильный прирост бронирований у более чем 120 объявлений.

    • Инструменты ценообразования Airbnb упрощают настройку расценок для объявлений с низкой востребованностью.

    • По мнению Кэндис, эти инструменты обеспечили ее компании 30-процентный рост заполняемости.

    Управление более чем 120 объектами недвижимости для сдачи в аренду на оживленном горнолыжном курорте Брекенридж, штат Колорадо, требует от Кэндис полной отдачи. Она руководит отделом продаж компании VisitBreck и должна хорошо знать ожидания домовладельцев и особенности их жилья: от графика обслуживания таунхаусов на горнолыжных склонах до списка удобств роскошных особняков с 9 спальнями. Еще она следит за заполняемостью и корректирует цены, чтобы уменьшить простой.

    «Многие собственники используют жилье как второй дом для семейного отдыха, а в остальное время сдают его в аренду», — объясняет Кэндис. После колледжа она поехала в Брекенридж кататься на сноуборде и осталась навсегда. «Хозяевам спокойнее знать, что о доме позаботятся, если в их отсутствие возникнет проблема, например из-за мороза лопнут трубы», — говорит Кэндис.

    Airbnb сочетает широкий охват и простоту управления

    Чтобы следить за графиком домовладельцев и привлекать гостей, около 5 лет назад Кэндис стала пользоваться Airbnb. Компания VisitBreck тогда стремилась расширить охват и задействовать новые инструменты для маркетинга. «Мы выбрали Airbnb, потому что платформа росла, — говорит Кэндис. — Мы решили, что она отлично подходит для нашего жилья».

    Ставка сработала. После регистрации на Airbnb число бронирований стало стабильно расти. И дело не только в охвате платформы. Кэндис считает, что многие организационные проблемы удалось решить благодаря широкому выбору инструментов управления. Например, она может одновременно просматривать все 120 объявлений в специальном календаре панели хозяина. «Отличное нововведение», — говорит Кэндис.

    Инструменты ценообразования помогают управляющему повысить заполняемость

    Календарь полезен, когда Кэндис экспериментирует с ценами для объектов и сезонов с разными гостями. Зимой приезжают любители лыжного спорта, осенью путешественники любуются опавшей листвой, летом — ходят в походы. «Если показатели определенного объекта хуже других, я перехожу в календарь и предлагаю скидку», — говорит Кэндис.

    Для определенных объектов жилья на платформе Airbnb доступны автоматические советы по цене, чтобы повысить заполняемость. «Я много экспериментировала на основе советов по цене, — говорит Кэндис. — Пробовала новые значения в сентябре, октябре или ноябре, когда гостей меньше. Я получила 10 дополнительных бронирований одного жилья только благодаря советам».

    Ей помогли наборы правил, с помощью которых можно повышать или снижать цены для определенных дат, например в зависимости от сезона. По ее словам, инструменты настройки цен позволили VisitBreck повысить заполняемость примерно на 30%. «Нам намного проще управлять расценками, поэтому показатели улучшились», — говорит Кэндис.

    Управление недвижимостью под ключ

    Благодаря успеху в бизнесе VisitBreck расширяет список объектов недвижимости и предлагает домовладельцам дополнительные услуги. «У нас каждый день появляются новые варианты жилья», — говорит Кэндис. Компания также разрабатывает дизайн интерьеров и продает мебель, изготовленную местными мастерами. «Собственники часто спрашивают совета: как лучше отремонтировать спальню? какие постельные принадлежности понравятся арендаторам?», — делится Кэндис.

    Нам стало проще контролировать расценки, и бизнес значительно вырос.
    Candace, Director of Sales

    Недавно десять объявлений VisitBreck были приняты в Airbnb Plus, пройдя проверку на качество, комфорт и стиль. Они в программе всего два месяца, и о результатах говорить пока рано. Кэндис довольна сотрудничеством с Airbnb, поэтому согласилась на участие не раздумывая. «Я готова на любые эксперименты», — говорит она.

    Хотите стать хозяином-профи на Airbnb?
    Подробнее

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • После перехода на Airbnb управляющая недвижимостью отметила стабильный прирост бронирований у более чем 120 объявлений.

    • Инструменты ценообразования Airbnb упрощают настройку расценок для объявлений с низкой востребованностью.

    • По мнению Кэндис, эти инструменты обеспечили ее компании 30-процентный рост заполняемости.

    Airbnb
    6 нояб. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы