Как инструменты Airbnb помогают повысить заполняемость
Главное
Пара из Парижа сдает семь лофтов на Airbnb с 2014 года.
После публикации объявлений на платформе заполняемость выросла более чем на 50%.
Два объявления участвуют в Airbnb Plus.
Супруги Анжи и Крис уже десять лет восстанавливают и сдают в аренду парижские лофты. Поначалу им было сложно привлечь гостей. Они опубликовали объявления на трех онлайн-платформах для путешественников и на собственном сайте, но заполняемость редко превышала 50%.
Всё изменилось пять лет назад: пара решила расширить аудиторию и разместила семь стильных лофтов на Airbnb. Глобальный охват платформы обеспечил постоянный поток молодых гостей, интересующихся новыми технологиями. По оценкам хозяев заполняемость выросла до 85% в высокий сезон и 75% в низкий.
«Airbnb вдохнул жизнь в индустрию гостеприимства, — говорит Крис, бывший консультант PwC. — Он создал эталонную модель, основанную на инновациях, технологиях и заботе о клиентах».
Airbnb помог Анжи и Крису не только расширить аудиторию, но и в лучшем свете показать их стильные мини-лофты, в прошлом служивших пекарнями, модными ателье и художественными студиями. Яркие фото в галерее акцентируют внимание гостей на деталях интерьера: плакатах в стиле ар-деко, креслах середины XX века, клетчатых покрывалах. Кроме того, пара публикует уникальные Путеводители с информацией о том, куда ходят за покупками и где отдыхают местные жители.
«Мы принимаем гостей, потому что сами любим путешествовать, — говорит Крис. — В поездках нам важно чувствовать себя местными жителями, а не туристами. Того же мы хотим для наших гостей».
«Airbnb создал то, что не удавалось другим: отдельную категорию для выдающихся хозяев, — продолжает он. — Преимущества Airbnb Plus мотивируют владельцев жилья развиваться и становиться лучше».
До регистрации на Airbnb обновление календарей на нескольких платформах и собственном сайте было для Криса и Анжи настоящей проблемой. Крис вспоминает то время как страшный сон. На Airbnb все календари синхронизированы, чтобы бронирования гостей не пересекались. Из статей на платформе пара черпает идеи, как повысить эффективность бизнеса по приему гостей. Например, они воспользовались советом уменьшить минимальный срок пребывания и тем привлекли новых путешественников.
Анжи и Крис также пользуются инструментами ценообразования, которые автоматически подбирают оптимальные цены на год вперед с учетом сезонности, дней недели, особых мероприятий и других факторов. «Airbnb снабдил владельцев малого бизнеса профессиональными инструментами для отельеров», — заявляет Крис.
После успеха в Париже пара открывает бизнес в Португалии. Инструменты Airbnb для вторых хозяев помогут им нанять помощников и управлять проектом дистанционно. «С появлением вторых хозяев в корне изменился подход к ведению бизнеса, — говорит Крис. — У Airbnb на первом месте инновации, он всегда на шаг впереди».
Информация в статье могла измениться с момента публикации.
Главное
Пара из Парижа сдает семь лофтов на Airbnb с 2014 года.
После публикации объявлений на платформе заполняемость выросла более чем на 50%.
Два объявления участвуют в Airbnb Plus.