Как инструменты Airbnb помогают повысить заполняемость

Супруги из Парижа привлекли внимание к объявлениям с помощью качественных фото и Путеводителей.
Airbnb, 20 сент. 2019 г.
2 мин. чтения
Обновлено 17 окт. 2023 г.

Супруги Анжи и Крис восстанавливают и сдают в аренду парижские лофты. Поначалу им было сложно привлечь гостей. Они опубликовали объявления на трех онлайн-платформах для путешественников и на собственном сайте, но заполняемость редко превышала 50%.

Всё изменилось в 2014 году: пара решила разместить семь парижских лофтов на Airbnb. Глобальный охват платформы обеспечил постоянный поток молодых гостей, использующих новые технологии.

«Благодаря Airbnb о нашем деле узнало новое поколение путешественников, — говорит Крис. — Компания создала эталонную модель гостеприимства, основанную на инновациях, технологиях и заботе о клиентах».

На платформе Airbnb Анжи и Крис смогли разместить качественные красивые снимки их мини-лофтов, которые в прошлом были пекарнями, модными ателье и художественными студиями.

Галерея фотографий сразу привлекает внимание и помогает сделать акцент на деталях интерьера: плакатах в стиле ар-деко, креслах середины XX века, клетчатых покрывалах. Кроме того, на Airbnb пара публикует уникальные Путеводители. В них они рассказывают о том, куда парижане ходят за покупками, какие рестораны, кафе и бары выбирают.

«Мы принимаем гостей, потому что сами любим путешествовать, — говорит Крис. — В поездках нам нравится пробовать себя в роли местных жителей, а не туристов. Мы стараемся, чтобы наши гости чувствовали себя так же».

До регистрации на Airbnb Крису и Анжи было очень трудно управлять календарями с нескольких платформ и собственного сайта. «Это похоже на страшный сон», — вспоминает Крис.

На Airbnb стало возможным синхронизировать все календари, чтобы разные гости не бронировали одни и те же даты. В статьях Центра ресурсов и Центра помощи Крис и Анжи находят идеи, как повысить эффективность бизнеса. Например, они воспользовались советом уменьшить минимальный срок проживания, после чего спрос на лофты среди гостей вырос.

Анжи и Крис также пользуются инструментами настройки цен, которые автоматически подбирают оптимальную стоимость ночей на год вперед с учетом сезона, дней недели, особых мероприятий и других факторов. «Airbnb предоставляет владельцам малого бизнеса профессиональные инструменты, какими пользуются отельеры», — заявляет Крис.

После успеха в Париже пара открывает бизнес в Португалии. Инструменты для вторых хозяев помогли им нанять помощников и управлять жильем дистанционно. «С появлением вторых хозяев в корне изменился подход к ведению бизнеса, — говорит Крис. — Airbnb всегда в поиске инноваций и на шаг впереди».

Хотите стать хозяином-профи на Airbnb?
Подробнее

Информация в статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
20 сент. 2019 г.
Статья была полезной?