Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Ставьте цели, чтобы повысить эффективность объявления

    Пользуйтесь инструментами Airbnb и советами для суперхозяев.
    Airbnb, 25 февр. 2022 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 25 февр. 2022 г.

    Главное

    • Анализируйте свои действия, отзывы гостей и местные тенденции, чтобы построить план и успешно его реализовать.

    • Отслеживать эффективность объявления можно в аккаунте хозяина

    • Поставив цели, обновите объявление в соответствии с ними.

    Решили развивать бизнес? Необязательно начинать это в январе. Чтобы достичь успеха в приеме гостей, нужно круглый год следить за своими показателями и при необходимости менять подход к ведению дел.

    С нашими инструментами и ресурсами вы можете ставить цели и отслеживать не только эффективность своего объявления, но и результаты других хозяев.

    Отслеживайте эффективность объявления

    Не оценивая прогресс, сложно понять, что для вас эффективно. Пользуйтесь панелью управления:

    • анализируйте бронирования и доходы,
    • читайте отзывы гостей,
    • изучайте местные тенденции спроса.

    В разделе «Аналитика» вы найдете основные показатели, включая месячный заработок, число забронированных ночей, отзывы и общий рейтинг. Также пользуйтесь вкладкой Тренды и советы. Здесь мы рассказываем о тенденциях в вашем регионе (например, какие типы жилья и удобства интересуют гостей больше всего).

    Анализируя цифры, важно понимать, что стратегию ценообразования и настройки свободных дат можно менять в соответствии с тенденциями и сезонностью спроса. Отзывы тоже играют большую роль.

    «Прислушивайтесь к гостям, — советует суперхозяйка Элейн с Балеарских островов. — Они часто говорят о том, что следует улучшить. Исправив недостатки, вы сможете повысить цену».

    Чтобы еще лучше понимать статистику, активируйте инструменты для хозяев-профи и перейдите в раздел Аналитика. Выключить функцию можно когда угодно в настройках аккаунта.

    Инструменты позволяют отслеживать показатели эффективности за прошедший год: заполняемость, среднюю цену за ночь, количество просмотров и многое другое. Можно также сравнить свой результат с похожими объявлениями и определить, какие стратегии наиболее эффективны.

    К сожалению, в бухгалтерии я не настолько силен, как в приеме гостей. Моя цель на этот год — оптимизировать работу с финансами.
    Superhost John,
    Маннсвилл (Нью-Йорк)

    Что эффективно для других хозяев

    Как только вы поймете, что именно повысит эффективность объявления, настанет время действовать. Необязательно начинать всё с нуля. Воспользуйтесь богатым опытом других успешных хозяев.

    В Центре ресурсов вы найдете советы от суперхозяев — например, как разработать бизнес-план и добавить бюджетные удобства. Мы также составили полное руководство для тех, кто хочет повысить уровень приема гостей.

    Кроме того, можно поискать публикации на важную для вас тему в Центре общения. Например, вам интересно управление финансами. Здесь суперхозяйка Энн из Нью-Йорка рассказывает о своем подходе к этому вопросу.

    Она пишет: «Самое главное — зарабатывать больше, чем я трачу в день. Текущие суммы я вношу в онлайн-таблицу. Мое дело стало прибыльным два года назад, и работа в этом направлении продолжается».

    Планирование успеха

    Далее нужно переработать собранные данные и сформировать из них цели на год. Подумайте, на что обратить внимание и с чего лучше начать.

    Ниже мы опишем некоторые общие цели и расскажем, как их достичь.

    1. Повысить число бронирований и заработок.
    Не всегда получается быстро найти подходящую стратегию ценообразования. Чтобы достичь финансовых целей и при этом не потерять интерес гостей, можно добавить плату за питомца или предложить скидку за длительное проживание.

    Успешный хозяин обновляет объявление в соответствии с текущими тенденциями. Он следит за сменой спроса в зависимости от сезона и планирует свободные даты в календаре.

    Постарайтесь найти то, что сработает в вашей ситуации. Суперхозяин Эндрю из Берлина говорит, что терпение и стремление осчастливить гостя — главное: «Чтобы жилье стало популярным и сдавалось круглый год, много месяцев должно уйти на анализ тенденций и отзывов».

    2. Улучшите отзывы.
    Обновите описание жилья. Так можно настроить гостей на правильные ожидания и подчеркнуть популярные удобства (например, быстрый Wi-Fi и оборудованную кухню). Обязательно опубликуйте качественные снимки, чтобы продемонстрировать жилье.

    «Главные фотографии — лучший инструмент продаж, — говорит Эндрю. — Что я считаю самым важным? Четкость изображения, привлекательные цвета и правильное кадрирование (чтобы объект было видно даже на миниатюре)».

    Гости обращают внимание на чистоту. За безупречный порядок вы можете получить положительный отзыв. Подробно расскажите, как проходит уборка и санобработка в жилье.

    3. Упростите прием гостей.
    Оптимизируйте решение регулярных задач: так будет легче работать и достигать целей. Попробуйте готовые ответы и запланированные сообщения, чтобы автоматизировать общение с гостями.

    Как еще сэкономить время: упростите заселение, уборку и напишите понятные правила дома. «Правила дома не должны быть заумными, как юридический документ, — говорит суперхозяин Джей Ренато из Рио-де-Жанейро. — Гости не читают сложных текстов».

    Какие бы цели вы перед собой ни поставили, мы поможем достичь их и сделать этот год успешнее.

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Анализируйте свои действия, отзывы гостей и местные тенденции, чтобы построить план и успешно его реализовать.

    • Отслеживать эффективность объявления можно в аккаунте хозяина

    • Поставив цели, обновите объявление в соответствии с ними.

    Airbnb
    25 февр. 2022 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы