Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как выбрать стратегию ценообразования

    Получайте больше бронирований и увеличивайте доход с подходящей ценой.
    Airbnb, 1 дек. 2020 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 13 мая 2021 г.

    Главное

    • Установите более низкую цену для нового объявления, чтобы увеличить число бронирований.

    • Зарабатывайте больше, меняя цены в зависимости от сезона, выходных и праздничных дней.

    • Обновите расценки.
    • Подробнее в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.

    Независимо от финансовых целей, залог успеха — продуманная стратегия ценообразования. Принимайте взвешенные решения, ведь условия на рынке меняются каждый день. Ниже вы найдете полезные советы и инструменты, которые упростят процесс.

    Думайте как гость

    Цена — один из основных факторов, которые учитывают гости. Каким бы красивым ни было жилье, вы можете упустить бронирования, если похожие варианты поблизости стоят дешевле. К тому же важно помнить, что установленная вами цена отличается от итоговой, которую заплатят путешественники. Чтобы определить подходящую стоимость, учитывайте сбор за услуги с гостей и другие суммы, которые планируете взимать (например, плату за уборку и т. д.), а также местные налоги.

    Изучите рынок

    Найдите похожее жилье на Airbnb в вашем районе. В параметрах поиска укажите:

    • тип жилья (отдельная комната, жилье целиком и т. д.);
    • количество кроватей/спален;
    • сколько гостей вы сможете разместить;
    • доступные удобства.

    Проверьте будущие даты. Как правило, объявления с конкурентными ценами бронируют в первую очередь. Не сравнивайте свое жилье с вариантами, доступными через неделю или две. Скорее всего, такое жилье не забронировали, потому что оно слишком дорогое. Посмотрите также, как хозяева жилья поблизости меняют цены в разное время года, выходные и праздничные дни.

    Учтите местоположение жилья и наличие удобств

    Особенности, которые вы учитываете при формировании цены, могут быть неочевидны для гостей. Например, путешественникам, не знающим города, стоит рассказать о красоте и безопасности вашего района. Завтрак или приветственная корзина с угощениями также могут повысить цену жилья, но такие детали обязательно нужно указать в объявлении и показать на фото.

    Установите привлекательные цены

    «Если вы только начинаете сдавать жилье, установите конкурентную цену», — советует хозяин Рос из Дурбана (ЮАР). Люди не решаются бронировать объявления без отзывов. Если вы новичок, то отличный способ привлечь гостей — снизить цену за ночь. Как только появятся положительные отзывы, поднимите стоимость в соответствии со спросом в районе. Конкурентные расценки также помогут выделить объявление в результатах поиска.

    Используйте функцию «Умные цены»

    Не хотите гадать? Включите функцию Умные цены. Инструмент ценообразования Airbnb учитывает более 70 параметров и установленные вами ограничения, чтобы определить лучшую стоимость для каждой свободной даты в календаре. Цены обновляются автоматически в зависимости от следующих факторов:

    • время на подготовку: цена обновляется по мере приближения даты прибытия;
    • ситуация на рынке: цена обновляется, когда люди активнее ищут жилье поблизости;
    • сезонность: цена обновляется в высокий/низкий сезон;
    • популярность объявления: цена обновляется в зависимости от количества просмотров и бронирований;
    • история отзывов: цена обновляется, когда вы получаете новые положительные отзывы.

    Установите минимальный порог в инструменте «Умные цены», чтобы стоимость жилья не падала ниже этого значения. Если вас не устроит тариф, выбранный автоматически, просто настройте новый в календаре вручную.

    Поймите, что подходит именно вам

    Попробуйте различные варианты и определите подходящую стратегию. Идите навстречу путешественникам и стремитесь их порадовать. Ведь чем больше положительных отзывов, тем успешнее ваш бизнес по приему гостей.

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Установите более низкую цену для нового объявления, чтобы увеличить число бронирований.

    • Зарабатывайте больше, меняя цены в зависимости от сезона, выходных и праздничных дней.

    • Обновите расценки.
    • Подробнее в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.
    Airbnb
    1 дек. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы