Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Бронирование от А до Я

    Как отвечать на запросы, общаться с гостями и не только.
    Airbnb, 9 февр. 2021 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 9 июн. 2021 г.

    Главное

    • Выберите, как гости бронируют жилье: мгновенно или после подтверждения с вашей стороны.

    • Запланированные сообщения автоматизируют переписку с гостями.

    • Узнайте подробности в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.

    Хозяевам важно понимать, как устроен процесс бронирования.

    Разберитесь в деталях: какими каналами связи можно пользоваться, какие варианты возможны при бронировании, что означают те или иные статусы. С этими знаниями вам будет проще наладить общение с путешественниками и сделать их поездку комфортнее.

    Обрабатывайте заявки на бронирование

    Некоторые гости хотят решить вопрос проживания как можно быстрее, другие предпочитают сперва собрать побольше информации. К примеру, вас могут спросить о раннем прибытии или скидке, уточнить местоположение или поинтересоваться удобствами.

    Первый запрос гости отправляют кнопкой «Связаться с хозяином» в объявлении. Ваши действия:

    Даже если вы пользуетесь функцией «Мгновенное бронирование», гости могут сначала отправить заявку, чтобы узнать всё, что их интересует.

    Подробнее о заявках на бронирование.

    Мгновенное бронирование

    Функция «Мгновенное бронирование» позволяет гостям сразу забронировать жилье на свободные даты. При этом хозяину не нужно рассматривать и принимать каждый запрос. Вы получите уведомление, как только гость воспользуется этой функцией. Мгновенное бронирование активируется по умолчанию для всех новых объявлений на Airbnb.

    Работа с запросами на бронирование

    Хозяева уникального жилья и люди, чьи планы часто меняются, вместо мгновенного бронирования предпочитают обрабатывать запросы вручную. На ответ хозяину дается 24 часа.

    Что означают статусы бронирования

    Статусы бронирования на разных этапах меняются:

    • «На рассмотрении» / «Ожидается подтверждение профиля»: гость ждет вашего решения, или ему нужно подтвердить личность.
    • «Подтверждено»: как только вы примете запрос на бронирование.
    • «В ожидании оплаты»: вы приняли запрос на бронирование, но оплата еще не обработана.
    • «Отклонено»: вы не можете принять гостя.
    • «Истек срок»: вы не ответили на запрос в течение 24 часов.
    • «Отменено»: вы или гость отменили подтвержденное бронирование, или гость отменил запрос, находящийся на рассмотрении.

    После подтверждения бронирования статус изменится на один из этих:

    • «Предстоящее»: за неделю до запланированного прибытия гостей.
    • «В ожидании отзыва»: гости завершили поездку, и вы ждете обратную связь.

    Подробнее о статусах бронирования.

    Общение с гостями

    После бронирования гостям наверняка понадобится дополнительная информация: например, что находится поблизости, как добраться до жилья, что сделать перед выездом.

    Для этого у нас есть автоматизированные инструменты сообщений и инструкция по прибытию. «Я запланировал пять сообщений: после бронирования, до прибытия, после прибытия, инструкции по выезду и благодарность после выезда, — рассказывает хозяин Ларри из Сен-Жоржа (Канада). — У инструмента удобные настройки».

    Общайтесь с гостями до приезда и даже в процессе бронирования: путешественники поймут, чего ожидать, и получат хорошие впечатления.

    Научитесь создавать запланированные сообщения.

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • Выберите, как гости бронируют жилье: мгновенно или после подтверждения с вашей стороны.

    • Запланированные сообщения автоматизируют переписку с гостями.

    • Узнайте подробности в нашем полном руководстве по созданию успешного объявления.
    Airbnb
    9 февр. 2021 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем