Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

    Как встретить первых гостей

    Как обеспечить гостям отличное проживание.
    Airbnb, 20 нояб. 2019 г.
    6 мин. чтения
    Обновлено 9 июн. 2021 г.

    Главное

    • Быстрые ответы и внимательное общение дадут гостям понять, что вам не всё равно, и помогут управлять ожиданиями.

    • Напишите руководство по прибытию, которое поможет гостям быстро сориентироваться.

    • Убедитесь, что в жилье чисто и прибрано.

    • Будьте на связи на случай, если у гостей возникнут вопросы.

    Волнение перед прибытием первых гостей — это нормально. «Я очень нервничала», — говорит хозяйка Колин из Ричмонда, Канада. Но она быстро поняла, что принимать гостей — это весело и выгодно. «Всё прошло превосходно! Мы очень подружились, и теперь они приезжают каждый год».

    Хотите оставить у гостей положительное впечатление? Ознакомьтесь с пятью пунктами.

    1. Начните общение заранее и поддерживайте его

    Прием гостей начинается еще до их прибытия. Оперативно отвечайте на сообщения гостей, чтобы показать свое небезразличие. Общение с гостями до приезда поможет управлять ожиданиями. Несколько подсказок:

    • Будьте честны. Гости могут упустить важные детали из объявления. Нужно ли напоминать им, что в общих помещениях будут домашние животные, другие гости или члены семьи?
    • Отвечайте удобным способом. Общайтесь с гостями в чате на Airbnb или приложении из дома или в дороге.
    • Думайте наперед. Если вам нужно отправить нескольким гостям одну и ту же информацию, например маршрут и пароль от Wi-Fi, сэкономьте время с помощью шаблонов сообщений.
    Хозяин Абхай говорит о том, как важна коммуникация.

    2. Прибытие должно быть простым

    Вышлите гостям четкие инструкции, как добраться до жилья и попасть внутрь. Сообщите, как связаться с вами в день прибытия. Ответы на самые частые вопросы можно включить в руководство по прибытию, чтобы гости быстро сориентировались с помощью приложения Airbnb. Напомните гостям установить его перед поездкой.

    3. В доме должно быть чисто и опрятно

    Жилье становится уютным, когда в нём чисто. Комки пыли в спальне или жирные пятна на кухне наверняка испортят впечатление гостей о жилье. Ужасно неприятно находить в жилье чужие волосы, а слишком большое количество личных вещей создает ощущение беспорядка. Гостям крайне важно, чтобы постельное белье, полотенца, полы и ванные комнаты были безупречно чистыми.

    4. Подумайте, что может понадобиться гостям

    У всех гостей разные требования, но некоторые вещи должны быть всегда под рукой. Запаситесь самым необходимым:

    • полотенцами,
    • постельным бельем,
    • мылом,
    • туалетной бумагой.

    Step 5: Give and get reviews

    Заведите Справочник гостя
    Как проще всего поделиться важной информацией? Справочник гостя. Укажите пароль от Wi-Fi в верхней части справочника и обязательно пропишите другие важные инструкции, например, как включить телевизор или кондиционер. Часто хозяева оставляют памятки в местах, где гостям может понадобиться помощь.

    Что делать, если вы не сможете встретить гостей
    Подумайте, как помочь гостям почувствовать себя желанными, даже если вы не можете их встретить. Многие хозяева используют функцию Путеводитель, чтобы делиться списками любимых ресторанов, продуктовых магазинов, кофеен и так далее. А некоторые собирают персональные приветственные наборы, в которые включают напитки и закуски.

    Host Tim shares the importance of reviews for hosts and guests.

    Главное

    • Быстрые ответы и внимательное общение дадут гостям понять, что вам не всё равно, и помогут управлять ожиданиями.

    • Напишите руководство по прибытию, которое поможет гостям быстро сориентироваться.

    • Убедитесь, что в жилье чисто и прибрано.

    • Будьте на связи на случай, если у гостей возникнут вопросы.

    Airbnb
    20 нояб. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем