Как заработать во время крупных событий
Главное
На крупные мероприятия съезжаются люди, и им нужно жилье.
Если в регионе высокий спрос, заработать можно больше.
- Обновите объявление, чтобы получить максимум бронирований в пиковое время.
После коронавирусного затишья к нам возвращаются массовые мероприятия: концерты, конференции и чемпионаты. Благодаря этому хозяева по всему миру получают возможность заработать.
Если вы не знали, то началом Airbnb считается момент, когда двое соседей решили сдать жилье участникам конференции по дизайну в Сан-Франциско. Квартира Брайана Чески и Джо Геббиа, которые всего лишь хотели компенсировать затраты на аренду, стала первым объявлением на Airbnb.
Крупное событие привлечет к вашему городу большое внимание. Любой хозяин может этим воспользоваться, даже если редко сдает жилье. Здесь мы расскажем, как извлечь максимум выгоды из высокого спроса.
Планируйте заранее
Если вы не следите за афишей в своем регионе, самое время начать это делать. Мыслите стратегически: в дни популярных мероприятий спрос выше и цены можно поднять. Попробуйте следующее.
- Узнайте, какие события планируются поблизости. О них обычно сообщают новостные агентства, туристические бюро, торговая палата, университеты, социальные сети, сайты по продаже билетов и просто местные жители.
- Проверьте текущие цены. Полезно посмотреть, не повышают ли гостиницы тарифы на даты крупных мероприятий. Так вы сориентируетесь и поймете, какая цена может быть конкурентной. Также проанализируйте пакетные предложения от организатора события.
В марте 2019 года в Майами проходил большой теннисный турнир, и хозяева жилья заработали более 7 000 000 USD*.
Отредактируйте объявление
Проанализировав информацию о событиях и ценах, вы можете отредактировать объявление. Включите в описание всё, что, по вашему мнению, понравится гостям в вашем районе.
- Укажите свободные даты. Определите периоды, когда высокий спрос наиболее вероятен. Как можно раньше откройте эти даты для бронирований. Многие гости предпочитают договариваться о жилье задолго до мероприятия.
- Скорректируйте цену за ночь. Настройте конкурентную цену для вашего района. Зачастую гости готовы платить больше за конкретные даты в жилье, расположенном рядом с местом проведения мероприятия.
- Разрешите короткие бронирования. Если обычно гости приезжают к вам надолго, то на время крупного события снизьте или вовсе удалите требования по минимальному сроку проживания. Жилье можно сдать и перед самым мероприятием. Для этого настройте минимальное время до прибытия в календаре.
- Расскажите гостям о событиях. Добавьте новости о мероприятиях и датах в описание объявления или Путеводитель. Положите брошюры, календари и другие печатные материалы на видное место.
Принимайте гостей без опасений
У Airbnb есть правила, программы защиты и инструменты для поддержки хозяев жилья во время крупных мероприятий. Как мы помогаем хозяевам?
- Никаких нежелательных гостей. Политика Airbnb в отношении вечеринок и мероприятий запрещает компании более 16 человек и любые собрания, нарушающие общественный порядок. Технология скрининга бронирований также снижает вероятность вечеринок и порчи имущества.
- Заявка на возмещение. Защита хозяев от ущерба входит в AirCover для хозяев и обеспечивает покрытие в тех случаях, когда гость наносит ущерб имуществу.
- Правила отмены. Выберите вариант, который подходит именно вам. Эти правила будут применяться ко всем новым бронированиям, за исключением случаев, когда вы или гость больны коронавирусом.
- Общение с хозяевами. Если у вас есть вопросы о приеме гостей, скорее всего, на них смогут ответить другие хозяева. Вступайте в местный Клуб хозяев или начните тему в Центре общения.
* На основании внутренних данных Airbnb об общем доходе хозяев за период с 18 по 31 марта 2019 года.
Защита хозяев от ущерба не является страховкой. Программа не распространяется на хозяев в Японии (там действуют местные правила страхования хозяев), и тех, кто сдает жилье через Airbnb Travel LLC. Для хозяев жилья в материковом Китае создан План страхования хозяев в Китае. Помните, что существуют и другие условия и исключения.
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
Главное
На крупные мероприятия съезжаются люди, и им нужно жилье.
Если в регионе высокий спрос, заработать можно больше.
- Обновите объявление, чтобы получить максимум бронирований в пиковое время.