Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Как обеспечить безопасность жилья для спокойствия гостей

    Как обеспечить безопасность жилья для спокойствия гостей

    Расскажите об особых правилах уборки, предложите изменить даты бронирования и воспользуйтесь другими возможностями.
    Airbnb, 20 апр 2020 г.
    2 мин. чтения

    Главное

    • Расскажите о новом подходе к уборке, особенно если соблюдаете наши рекомендации.

    • Предложите самостоятельное прибытие и другие возможности, которые помогают соблюдать правила социального дистанцирования.

    • Предложите новые даты бронирования и скидку.

    • Пойдите гостям навстречу — доброта и понимание окупятся.

    Индустрия путешествий переживает кризис. Вы как никто другой знаете, какой это удар по хозяевам и организаторам. Гостям тоже непросто: под угрозой не только отпуск, но и привычный ритм жизни.

    В это непростое время люди задаются вопросом, что делать с предстоящими поездками. Поддержите гостей, помогите им принять взвешенное решение и минимизируйте негативные последствия для своего бизнеса. Как это сделать? Хозяева из разных стран поделились идеями.

    Расскажите об особых правилах уборки

    Чистота важнее всего. В рамках борьбы с распространением коронавируса мы подготовили советы по уборке жилья с учетом рекомендаций Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). Заранее уведомите гостей, что соблюдаете эти правила. Например, отправьте им сообщение или укажите в описании объявления, какие дополнительные меры вы принимаете для чистки и дезинфекции жилья.

    Сообщите гостям, какие меры социального дистанцирования вы принимаете

    Расскажите, как вы сводите к минимуму личные контакты во время проживания, например за счет самостоятельного прибытия или отмены работ по дому. Укажите всё, что способствует изоляции (наличие отдельного входа, отсутствие соседей и так далее).

    Предложите новые даты бронирования

    Из-за необходимости соблюдать требования самоизоляции и рекомендации путешественникам люди вынуждены менять свои планы. Но даже если у гостей нет возможности приехать в запланированные даты, это не значит, что они готовы отказаться от поездки. Свяжитесь с путешественником напрямую и предложите другой срок. Постарайтесь найти вариант, который устроит вас обоих.

    Предложите гостям скидку на повторное бронирование жилья

    Индустрия путешествий оправится от кризиса, и люди снова захотят исследовать мир. И они, конечно, будут искать жилье. Проявите инициативу: если вы понимаете, что гость собирается отменить бронирование, свяжитесь с ним и предложите скидку на другие даты. Так вы не только обеспечите бронирование в будущем, но и расположите путешественников к себе. Они могут порекомендовать вас друзьям или вернуться. Гости могут получить возврат за бронирования, оформленные после 14 марта, только при отмене из-за болезни.

    Гостям тоже нелегко

    Отмена бронирования часто связана с неприятными событиями. Это может быть перенос свадьбы, потеря работы, болезнь близкого или другие обстоятельства, вызванные пандемией коронавируса. Учитывайте это каждый раз, когда получаете запрос на отмену. Проявив доброжелательность и сочувствие, вы завоюете расположение гостей, и в следующий раз они охотнее забронируют ваше жилье.

    Надеемся, эти рекомендации будут вам полезны. Предоставьте гостям необходимую информацию, чтобы они были уверены в безопасности и не отменили бронирование, или предложите выгодный для обеих сторон вариант. Люди снова начнут путешествовать. И когда это произойдет, они обязательно вспомнят о вас.

    Главное

    • Расскажите о новом подходе к уборке, особенно если соблюдаете наши рекомендации.

    • Предложите самостоятельное прибытие и другие возможности, которые помогают соблюдать правила социального дистанцирования.

    • Предложите новые даты бронирования и скидку.

    • Пойдите гостям навстречу — доброта и понимание окупятся.

    Airbnb
    20 апр 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем