Design on a budget: tips from Superhost Huma

A fashion editor and Superhost divulges her money-saving secrets.
Airbnb, 9 апр. 2019 г.
3 мин. чтения
Обновлено 17 окт. 2023 г.

Светло-зеленый с ярко-розовой дверью дом в викторианском стиле расположен в районе Стоквелл на юге Лондона. Нажимаем на медную ручку по центру двери, поднимаемся по состаренной лестнице и попадаем в залитую солнцем комнату. Здесь нас ждут деревянный пол с широкими половицами и винтажная кровать на фоне бирюзовых стен. Добро пожаловать в жилье суперхозяйки Хумы — старый дом с 4 спальнями и современными удобствами.

Гостья Мими из Вены считает так: «Дом Хумы — это воплощение превосходного эстетического вкуса. Всё продумано до мелочей, и у каждого предмета мебели есть история».

Если посмотреть на декор, который Хума тщательно подбирала, невозможно предположить, что всё это создал не профессиональный дизайнер, а человек, просто увлеченный оформлением интерьеров и воплощающий свою страсть в приеме гостей.

Суперхозяйка Хума ненадолго оторвалась от покраски книжного шкафа, чтобы рассказать, как она начала принимать гостей, как бюджетно отремонтировать старый дом и как совмещать прием гостей с должностью редактора журнала.

В вашем доме всё очень стильно и хорошо организовано. В этом вам помогает опыт в журнале?
Я работаю редактором раздела в независимом модном журнале. Но дизайном интерьеров я заинтересовалась давно, задолго до прихода в журнал. Я начала собирать вещи для первого дома еще до того, как он у меня появился. Мне нравится случайно находить интересные вещи, например столовые приборы, и, конечно, я обожаю журналы по интерьеру. Я думала о том, как буду декорировать свой первый дом.

И потом вы решили развивать увлечение, принимая гостей на Airbnb?
Я зарегистрировалась на Airbnb в 2012 году. Тогда проходила Олимпиада и все говорили, что на сдаче жилья можно отлично заработать. Но у меня не было цели разбогатеть, просто хотела небольшую прибавку к доходу. Жильцы недавно съехали, я собиралась продавать квартиру. Принимать гостей в собственном доме я начала только в 2016 году. До того мы делили его с соседями. И я решила сдать одну из комнат на Airbnb. Думала, это всё временно. Но постепенно комнаты начали заполняться. С тех пор, как прошлым летом выехал последний сосед, все три комнаты сдаются на Airbnb. Я ничего особо не планировала, всё произошло само собой. Идея мне понравилась!

Расскажите, как вы ремонтировали жилье. Похоже, было непросто.
Дом пережил капитальный ремонт. Не хочу даже знать, сколько я на него потратила, но дороже всего обошлись наемные работники: строители, сантехники, штукатуры и всё, что я не могу делать сама. Что касается декора, я потратила намного меньше, чем кажется. Я обожаю скидки. Редко покупаю вещи по полной розничной цене. У меня много винтажной мебели, которую можно очень дешево достать на eBay. А что-то мне удалось найти даже бесплатно. Например, однажды я ехала к брату и по дороге увидела стул. Я сразу закричала: «Останови машину!» Стул был очень красивой формы и без внутренних повреждений (это всегда нужно проверять!), его можно было покрасить. Вообще, я могу преобразить довольно пожившую мебель, если там есть с чем работать.

Какой совет вы бы дали хозяевам, которые хотят обновить интерьер, но боятся потратить много времени и денег?
Во-первых, оптимальный способ преобразить комнату — покрасить стены. Если сравнивать затраты и эффект, то покраска творит чудеса. Я считаю, что белый цвет выбирать не стоит, если речь не о промышленном помещении в духе лофта. Комната будет холодной, безликой и сразу же станет очень грязной. Цвет, который я использую чаще всего, — серый. Он создает нейтральный универсальный фон, более утонченный, чем белый. И серый не так быстро пачкается. Светло-серый — хороший вариант для людей, которые боятся использовать яркие цвета. Ведь он подходит практически ко всему!

Как вам удается совмещать работу на полную ставку с деятельностью на Airbnb?
В основном я работаю дома, поэтому могу легко принимать гостей. Вряд ли это у меня получилось бы, если бы пришлось весь день проводить в офисе. Я совмещаю дела и переписку на Airbnb с работой в журнале и легко переключаюсь между этими задачами. Я не всегда могу ответить сразу, но обычно реагирую в течение 30 минут. Гости это очень ценят. Мне не нужно постоянно смотреть на экран компьютера, я получаю уведомления от приложения Airbnb.

Утром за чашкой кофе я изучаю новые сообщения и дела, чтобы потом спланировать день. Но прием гостей требует времени и организованности. Нужно думать, что почистить и подготовить в первую очередь. Спальня самая главная. Меньше всего хочется, чтобы гость приехал, а она еще не готова. Потом я перехожу к ванным.

Хотите что-то добавить?
Вначале я переживала, когда у меня было мало бронирований за месяц. Но я научилась спокойнее к этому относиться. Если вы делаете всё, что от вас зависит, то бронирования появятся. Верьте в продукт, который создаете. И, конечно, столько стирки и уборки у вас не было за всю жизнь!

Airbnb
9 апр. 2019 г.
Статья была полезной?