Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Хозяин — значит, предусмотрительный

    Как предугадать возможные проблемы с приемом гостей и подготовиться к их решению.
    Airbnb, 11 дек. 2019 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 13 мая 2021 г.

    Главное

    • Помогите гостю избежать распространенных проблем, связанных с прибытием и задержками в пути.

    • Когда возникают проблемы, гости запоминают ваш стиль общения.

    • Регулярно выполняйте уход за домом, чтобы свести бытовые проблемы к минимуму, и держите контакты коммунальных служб под рукой.

    • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.

    Несмотря на все усилия, проблемы все-таки иногда случаются. Возможно, гость не может найти оставленный для него ключ или забилась канализация. Несмотря на то, что серьезные проблемы возникают крайне редко, успешные хозяева всегда готовы к непредвиденным ситуациям. Если вы правильно подготовлены, проблема может стать поводом для общения, а не для конфликта. Советы: как справиться со сложностями при приеме гостей.

    Будьте всегда на связи

    Позаботьтесь о том, чтобы быть на связи по мере возникновения потребностей гостей. Гости понимают, что могут быть любые ситуации, и самый запоминающийся показатель гостеприимства — это ваша реакция. Будьте готовы быстро отвечать на сообщения гостей через приложение Airbnb и, возможно, также с помощью текстовых сообщений, если это соответствует вашему стилю приема гостей. Если вы находитесь далеко от дома, полезно иметь контактную информацию местных жителей, например соседа, друга или соседа по дому, который при необходимости может помочь лично.

    Найдите помощников и держите их номера под рукой

    Многие из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются хозяева, связаны с обслуживанием жилья — от забитых туалетов и протекающих крыш до неисправных приборов. Поэтому заранее продумайте, с какими специалистами по ремонту можно связаться в случае необходимости. Планирование регулярного ухода и текущего ремонта дома также поможет предотвратить незапланированный ремонт.

    Решение проблем гостей

    Если возникла сложная ситуация, ваши навыки общения помогут найти решение, которое подойдет всем. Сохраняйте спокойствие, воспользуйтесь своим умением слушать и старайтесь реагировать с уважением и пониманием. Если вы не можете решить проблему с гостем самостоятельно, Центр решения проблем Airbnb поможет справиться с конфликтом.

    Ниже приведены некоторые распространенные проблемы гостей и варианты их безболезненного решения:

    Доступ к объявлению
    Графики поездок могут меняться, а задержки часто не зависят от гостей. Вы можете свести к минимуму стресс и накладки, если будете на связи, добавите в объявление инструкцию по прибытию и оборудуете вход мини-сейфом или умным замком.

    Прибытие
    Гости часто приезжают уставшие. Помогите гостю освоиться в вашем доме, предоставив справочник гостя с простыми инструкциями по доступу к основным удобствам, например к Wi-Fi.

    Уборка и смена гостей
    Раннее прибытие, поздний выезд гостей и накладки с уборкой — все это может создавать сложности. Вот несколько идей для решения возможных проблем:

    • Чтобы предотвратить преждевременное прибытие, заранее запросите у гостей информацию о поездке и сообщите рекомендуемое время прибытия вместе с обоснованием («Просим прибыть не раньше 15:00, чтобы уборщики успели подготовить вашу комнату»). Если вы знаете, что гости прибудут ранним рейсом, рассмотрите возможность хранения багажа и предоставьте советы по осмотру достопримечательностей, чтобы занять гостей до времени прибытия.
    • Сообщите гостям четкое время выезда и обоснование, например необходимость сделать уборку перед приездом следующих гостей.
    • Если у вас есть опасения по поводу ограниченного времени для подготовки жилья перед приездом следующих гостей, задайте желаемые настройки бронирования, чтобы в вашем календаре было запланировано время на уборку.
    • Составьте контрольный список задач по уборке для себя или уборщика, чтобы убедиться, что ничего не упущено из виду. Накладки с уборкой — одна из самых распространенных причин плохих отзывов.

    Соблюдайте меры предосторожности

    Предусмотрительные хозяева оснащают дома такими защитными устройствами, как датчик дыма и угарного газа, огнетушитель и аптечка первой помощи. Многие путешественники выбирают жилье с учетом этих критериев, поэтому не забудьтедобавить их в контрольный список удобств в своем объявлении.

    Рекомендуем иметь план действий в чрезвычайных ситуациях, легко доступный для всех гостей (его можно включить в справочник гостя). План должен включать два пути эвакуации из каждой комнаты в жилье, а также контактную информацию местных служб экстренной помощи. Выберите на безопасном расстоянии от дома место сбора, куда гости могут дойти в случае пожара или стихийного бедствия.

    Дополнительные советы по технике безопасности в доме можно найти на странице «Доверие и безопасность» Airbnb.

    Главное

    • Помогите гостю избежать распространенных проблем, связанных с прибытием и задержками в пути.

    • Когда возникают проблемы, гости запоминают ваш стиль общения.

    • Регулярно выполняйте уход за домом, чтобы свести бытовые проблемы к минимуму, и держите контакты коммунальных служб под рукой.

    • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.
    Airbnb
    11 дек. 2019 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы