Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    COVID-19 и прием гостей: как минимизировать последствия

    COVID-19 и прием гостей: как минимизировать последствия

    Путешественники хотят большей гибкости. Узнайте, что можно предложить им прямо сейчас.
    Airbnb, 10 мар 2020 г.
    2 мин. чтения

    Обновлено 16 марта 2020 г.

    Ситуация с коронавирусом COVID-19 влияет на сообщество Airbnb. И хотя многие путешественники предпочитают оставаться дома, некоторые всё еще рассматривают жилье поблизости и планируют поездки.

    Что можно сделать для гостей:

    • Используйте более гибкие правила отмены. Мы понимаем, что многие гости сомневаются в будущих поездках. Если вы используете строгие правила отмены, выберите гибкие или умеренные. При необходимости можно переключиться обратно. Когда гости знают, что смогут отменить поездку, вероятность бронирования выше.
    • Разрешите длительное проживание и предложите скидку за неделю или месяц. Многие гости ищут жилье на неделю или месяц недалеко от дома. Разрешив долгосрочные бронирования, вы привлечете таких гостей, будете заранее знать занятость на месяц и тратить меньше времени на уборку. Предложите скидку за проживание от 7 дней — это делает меньше 50% хозяев, и именно они получают больше долгосрочных бронирований.
    • Сообщите гостям об удобствах, которые им нужны. Учебные заведения закрываются и многие люди переходят на удаленную работу, поэтому путешественники могут искать варианты с удобствами для деловых поездок или семейного отдыха. Если у вас есть Wi-Fi, комфортное рабочее место и/или жилье подходит для детей, укажите это в списке удобств. Мы рекомендуем гостям соблюдать местные правила в отношении собраний и социального взаимодействия.
    • Предложите самостоятельное прибытие. Многие путешественники предпочитают самостоятельное прибытие. По возможности установите мини-сейф или умный замок с кнопочной панелью. Как добавить в объявление возможность самостоятельного прибытия.
    • Внимательнее относитесь к уборке. Гости хотят быть уверены в чистоте жилья. Расскажите, какие моющие средства вы используете или оставляете гостям, как часто занимаетесь уборкой и другие подробности. Рекомендуем ознакомиться с советами Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).

    Больше советов по приему гостей

    Airbnb представил инструменты и программы, которые сделают бронирования более гибкими и помогут хозяевам и гостям в нелегкое время. Новые возможности:

    • Хозяева и организаторы могут возвращать деньги напрямую. Коронавирус нарушил планы многих путешественников, и хозяева интересовались, как помочь гостям при необходимости отмены. Мы добавили инструмент, с помощью которого можно самостоятельно вернуть деньги за поездку.
    • Помощь гостям в поиске жилья с гибкими правилами отмены. Мы добавили фильтр для поиска жилья с гибкими правилами отмены, чтобы путешественники быстрее находили оптимальные варианты.

    В период неопределенности просим участников сообщества с пониманием отнестись к отменам. По мере развития ситуации мы внимательно следим за инструкциями и рекомендациями государственных и здравоохранительных органов. Просим хозяев, организаторов и гостей их придерживаться.

    Положение о применении уважительных причин, в том числе условия для бронирований, сроки и регионы действия, вы найдете на этой странице Центра помощи. Добавьте ее в закладки, чтобы узнавать новости об отмене без штрафа. Другие новости смотрите в ответах на частые вопросы, которые мы тоже обновляем.

    Еще раз благодарим вас за гостеприимство, терпение и понимание. Мы трудимся на благо сообщества.

    Airbnb
    10 мар 2020 г.
    Статья была полезной?

    Больше тем