Информация для бронирующего

Популярные темы
Как найти и забронировать жилье
Как найти первоклассное жилье?
Ищите жилье с высокими оценками. Введите параметры поездки вверху страницы.- Укажите место (город, адрес или достопримечательность).
- Выберите даты поездки и количество путешественников.
Как пользоваться фильтрами удобств
Начните с главногозадайте в поиске место назначения, даты поездки и количество гостей. Выполнив базовый поиск, добавляйте фильтры. Дополнительные фильтры Используйте популярные варианты, например Тип жилья или Цена на странице с результатами поиска либо выберите Другие фильтры, чтобы сузить выборку. Мы стремимся упростить для вас поиск, и фильтры со временем будут меняться. Варианты фильтров:
Чтобы получить точные результаты, - тип жилья: например, жилье целиком или отдельная комната;
- цена: двигайте бегунок, чтобы найти жилье под свой бюджет;
- простота отмены: фильтр показывает жилье с гибкими правилами;
- комнаты и кровати: указывайте необходимое количество спален, ванных и кроватей;
- мгновенное бронирование: такое жилье можно забронировать, не дожидаясь одобрения хозяина;
- удобства: отмечайте, что должно быть в жилье (кухня, телевизор и т. п.);
- дополнительные удобства: спортзал, бассейн и прочее;
- доступная среда: выберите всё необходимое для комфортного и безопасного передвижения;
- районы: выберите предпочитаемую часть города;
- язык хозяина: укажите тот, на котором говорите сами;
- правила дома: найдите жилье, где можно остановиться с животными.
Как найти жилье с элементами доступной среды
Выбрав пункт назначения, даты прибытия и выезда, а также общее количество гостей, можно включить дополнительные фильтры доступности.
Выберите Другие фильтры на странице поиска. Найдите раздел Доступная среда и выберите пункт «Укажите требования к жилью». Отметьте необходимые фильтры. Совет. Чтобы получить больше поисковых результатов, отметьте только самые важные элементы доступной среды, а затем ознакомьтесь с описанием объявлений и выберите подходящий вариант. В поисковой выдаче будут показаны объявления, в которых есть отмеченные вами удобства. Выберите интересующее вас объявление и ознакомьтесь с его описанием, отзывами гостей и фотографиями. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел с фото элементов доступной среды. Если вы сомневаетесь или у вас появились вопросы, свяжитесь с хозяином и воспользуйтесь нашими советами.- Расскажите хозяину о ваших особых потребностях и уточните следующую информацию:
- Ширину дверного проема на входе в жилье, спальню и ванную.
- На каком расстоянии от других предметов стоит кровать.
- Как устроено пространство вокруг ванной.
- Есть ли ступеньки на пути в спальню или ванную на основном этаже?
- Как выглядит дорожка от улицы/тротуара к главному входу? Присутствуют ли ступеньки, крутые подъемы/спуски, гравий и т. д.?
- Можно ли передвинуть мебель (кофейные/прикроватные столики, пуфы и т. п.), чтобы освободить место для перемещения по жилью?
- Достаточно ли освещен главный вход, чтобы сориентировать гостя со слабым зрением?
- Предлагается ли гостям цифровая версия путеводителя и правил?
Как оформить бронирование для другого человека
Выбрав объявление, перейдите на страницу оформления бронирования.
1. Выберите деловую поездку Чтобы забронировать жилье для другого человека, укажите, что он путешествует по работе. Нажмите кнопку «Это деловая поездка?». 2. Забронируйте жилье для другого пользователя Нажмите «Добавить» рядом с пунктом «Забронировать жилье для другого пользователя». 3. Найдите путешественника Введите имя или адрес электронной почты сотрудника вашей организации в строке поиска. Если вы не нашли нужного человека или он не работает в вашей компании, нажмите Добавить нового путешественника. 4. Подтвердите информацию о госте Когда вы найдете путешественника или добавите нового, нажмите Сохранить, чтобы включить его в бронирование. В некоторых случаях пользователям необходимо заполнить свой профиль и предоставить разрешение на бронирование либо создать аккаунт Airbnb. Даже если он еще не сделал этого, вы можете спокойно оформить бронирование, — мы расскажем вам и гостю, как завершить процесс. 5. Завершите бронирование Вы добавили путешественника в бронирование. Осталось завершить бронирование, нажав Подтвердить и оплатить. 6. Подтверждение бронирования Когда вы выполните все действия выше, то получите сообщение с подтверждением. Вам также придет электронное письмо с подтверждением бронирования. Если потребуется, мы попросим путешественника, на которого оформлено бронирование, заполнить профиль. Вы будете получать уведомления о любых изменениях в бронировании.Пример сообщения для хозяев
Здравствуйте, <хозяин>!
Надеюсь, у вас всё хорошо. Я работаю менеджером по бронированию. Ваше жилье отлично подходит для наших VIP-гостей. Позвольте уточнить несколько важных моментов. Ведутся ли поблизости строительные работы? Будет ли шум беспокоить гостей? На каком расстоянии находится жилье от <места, которое гость планирует часто посещать>? <Индивидуальные запросы гостя, например: есть ли в жилье кухонные принадлежности, разрешено ли проживание с питомцами, возможно ли самостоятельное заселение и т. п.> Если у вас есть ко мне вопросы, с удовольствием отвечу на них. С уважением, менеджер по бронированию© Airbnb, 2023
© Airbnb, 2023