Информация для администраторов

Популярные темы
Как стать бронирующим
Если вы собираетесь бронировать поездки для сотрудников вашей или другой организации, зарегистрируйтесь в качестве бронирующего. Ниже описано, как это сделать двумя способами.
1. Через настройки своего профиля Откройте в пользовательском профиле раздел «Разрешения на бронирование». Прокрутите вниз список лиц, для которых вы можете оформлять бронирования, и нажмите «Добавить путешественника». Введите электронный адрес пользователя, чтобы запросить у него разрешение на бронирование и управление его деловыми поездками. Он получит запрос по электронной почте (для этого у него должен быть зарегистрирован аккаунт на Airbnb). Когда запрос будет подтвержден, вы получите уведомление. 2. Через администратора Попросите администратора панели управления изменить вашу роль на менеджера по бронированиям. После этого вы сможете бронировать жилье для всех пользователей с электронными адресами в домене вашей организации, привязанными к аккаунтам Airbnb.Панель управления «Airbnb для бизнеса»: обзор
1. Доступ к панели управления
Чтобы открыть панель управления, войдите в свой аккаунт Airbnb. Нажмите на фотографию профиля в правом верхнем углу экрана и выберите Airbnb для бизнеса. Нажмите Открыть панель управления. 2. Работа с панелью управления Панель управления «Airbnb для бизнеса» содержит 6 вкладок:Поездки, Отчеты, Счета, Люди, Настройки и Уведомления. Поездки Здесь можно увидеть все текущие, подтвержденные и завершенные поездки, которые забронировали сами сотрудники или другие авторизованные пользователи. Данные о каждой поездке включают имена путешественников, пункты назначения и даты. Отчеты Здесь показаны количество забронированных ночей, общая сумма расходов и средняя для организации цена за ночь. Отсюда также можно экспортировать отчет в формате CSV. Счета Здесь доступны для просмотра счета за поездки, забронированные сотрудниками или другими авторизованными пользователями. Для каждого счета приведены его номер, дата, срок оплаты и сумма. Люди Здесь можно искать, добавлять и удалять из аккаунта компании сотрудников и других авторизованных пользователей, а также создавать команды внутри вашей организации и назначать для них отдельные способы оплаты. Настройки На этой вкладке вы можете изменять информацию об аккаунте, способы оплаты, разрешения на доступ сотрудников и настройки уведомлений, а также подключать сервисы, обеспечивающие защиту интересов сотрудников, а также онлайн-инструменты бронирования и управления командировками. В разделе «Доступ сотрудников» вы можете добавить дополнительные домены электронной почты, используемые внутри компании. Администраторам также разрешено добавлять способы оплаты для всей компании, чтобы все сотрудники расплачивались одной и той же банковской картой. Для команд внутри организации можно назначать отдельные способы оплаты. Уведомления На этой вкладке вы можете просматривать статусы аккаунтов сотрудников, запросы на изменение роли и новые запросы команды.Настройка правил
Настройка правил
1. Войдите на сайт airbnb.com Затем нажмите на фотографию профиля в правом верхнем углу. Откройте Панель управления компании и перейдите на вкладку Правила бронирования. 2. Включите оповещения о правилах поездок Выберите тип жилья, для которого хотите включить оповещения. Когда путешественник забронирует жилье, не отвечающее заданным условиям, вы получите уведомление по электронной почте. Например, если вы выбрали жилье целиком и гостиничные номера, то будете получать уведомления сразу же после того, как путешественник забронирует отдельную или общую комнату. Учтите, что гости могут бронировать любое жилье независимо от настроек. В уведомлении вы увидите план поездки и, если потребуется, сможете отменить бронирование.© Airbnb, 2023
© Airbnb, 2023