Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации
Хозяин

Результаты поиска

Airbnb использует алгоритм, чтобы генерировать результаты поиска, привлекательные для гостей. Алгоритм сортирует миллионы объявлений, чтобы найти подходящие для каждого поиска. Гости вводят критерии, а система находит отвечающие им объявления.

Факторы, влияющие на результаты поиска

Алгоритм учитывает множество факторов, причем некоторые из них имеют больший вес, чем другие. В частности, на позицию в выдаче сильно влияет качество, популярность и цена объявления. Алгоритм также обеспечивает разнообразие в поисковой выдаче, показывая гостям объявления с разными хозяевами, характеристиками и ценами.

  • Качество. Алгоритм использует для оценки объявления и поездки множество параметров, в частности фотографии, оценки и отзывы, характеристики, удобства и информацию о качестве сервиса и отменах. Объявления лучшего качества с хорошими оценками и отзывами обычно занимают более высокое место в результатах поиска.
  • Популярность. Для анализа используется широкий спектр данных, в том числе о том, как гости реагируют на объявление. Под реагированием мы подразумеваем ситуации, когда гость бронирует объявление, сохраняет его в вишлисте или вступает в переписку с хозяином. Как правило, чем популярнее объявление, тем выше его позиция в результатах поиска.
  • Цена. Чтобы определить, насколько привлекательна цена объявления, алгоритм учитывает различные параметры, в том числе сравнивает ее с ценами на аналогичное жилье в этом же районе и на те же даты. Объявления, цены которых ниже аналогичных (в том же районе с похожими удобствами и максимальным числом гостей), как правило, занимают более высокое место в поисковой выдаче.
  • Местоположение жилья. Это очень важный момент. Жилье в популярных районах, например рядом с известными достопримечательностями, обычно получает более высокие позиции.

Фильтры и настройки поиска

Мы предлагаем гостям разнообразные фильтры, которые помогают находить именно то, что нужно. Например, можно отфильтровать объявления по типу жилья, цене, количеству комнат и кроватей, удобствам, гибкости бронирования и элементам доступной среды. Результаты поиска можно также просматривать на карте. Чтобы гостям было понятнее, как географически распределено жилье, отвечающее критериям поиска, объявления на выбранном участке карты могут отличаться от тех, которые видны в списке. Гости могут также искать жилье и Впечатления в категориях. При поиске в конкретной категории результаты ограничиваются только ей.

Как хозяева влияют на результаты поиска

Чем больше свободных дат, тем выше шансы, что они совпадут с планами гостя. Откройте все возможные дни в календаре, и объявление может стать заметнее. Кроме того, если у хозяина нет ограничений по минимальному и максимальному сроку пребывания, гости чаще будут находить объявление в результатах поиска.

Поскольку цена играет большую роль при ранжировании объявлений, один из способов напрямую повлиять на позицию в поиске — изменить цену или установить скидку. Многие хозяева предлагают выгодные условия, чтобы привлечь внимание гостей к новым объявлениям или в низкий сезон.

Качественные фотографии объявлений, а особенно — заманчивая фотография обложки, помогают заинтересовать гостей и повысить вовлеченность. Это может улучшить положение объявления в поиске. Полное описание и точный список удобств помогут путешественникам адекватно оценить жилье и принять решение. Некоторые гости ищут специальные удобства или характеристики, такие как детская кроватка, гидромассажная ванна, вход без ступенек или возможность приехать с питомцем. Добавьте популярные удобства в объявление, и оно может стать более привлекательным для гостей. Жилье также можно будет найти при поиске с этими фильтрами.

Поведение хозяина и его настройки также влияют на позицию объявления в поиске. Если он блестяще справляется с приемом гостей, объявление со временем поднимается в выдаче всё выше. Например, алгоритм ранжирования учитывает критерии статуса «Суперхозяин»: количество отмен со стороны хозяина, быстроту ответов, оценки и отзывы. Само наличие статуса «Суперхозяин» также играет важную роль. Для объявлений, которые нельзя забронировать мгновенно, алгоритм учитывает, как быстро хозяин отвечает гостям и как часто отклоняет запросы на бронирование. Это означает, что объявление, которое можно забронировать мгновенно, может занять более высокое место в результатах поиска, потому что такое бронирование осуществляется автоматически и не требует подтверждения хозяина.

Как гости влияют на результаты поиска

Путешественники могут сузить подборку результатов, указав местоположение жилья, даты и количество гостей. Кроме того, если им интересна конкретная категория, в их распоряжении карта и фильтры. Если по выбранным критериям объявлений слишком мало или гость использует гибкий поиск, мы можем показывать другие объявления, которые, по нашему мнению, могут ему понравиться, даже если не все критерии совпадают.

Мы также используем имеющуюся у нас информацию о госте, чтобы предложить ему объявления, города и категории, которые могут ему понравиться, и определить и ранжировать результаты. Например, если предыдущие бронирования этого путешественника объединяет та или иная характеристика, алгоритм, вероятно, поднимет в выдаче объявления или категории с похожими параметрами. Аналогичным образом, если гость забронировал жилье, система может сначала показывать Впечатления, которые проводятся поблизости в дни поездки.

Как отображаются новые объявления

Мы помогаем начинающим хозяевам, поэтому алгоритм оптимизирует результаты поиска и продвигает новые объявления. Обычно они появляются в результатах поиска в течение 24 часов, но иногда это занимает больше времени.

Примечание

Алгоритмы ранжирования совершенствуются, отражая изменения в подходе компании и технологии Airbnb к бизнесу, в нашем сообществе и в мире. Какие факторы влияют на поиск и повышают позицию объявления, вы можете узнать из статьи Центра ресурсов.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться