Как создавать яркие предложения
Представьте, что предложения — это блюда в меню, которые гости могут у вас заказать. Чтобы гостям было понятно, что именно они покупают, добавьте для каждого предложения название, описание, фото и стоимость.
Предложите гостям выбор
Создайте как минимум 3 предложения по разным ценам. Это даст гостям больше выбора, а вам — возможность получать желаемый доход. Выгоднее всего будет установить расценки начального, среднего и премиального уровня.
Цены должны отражать формат, сложность и уникальность каждого предложения. В США, например, фотограф может провести получасовую съемку менее чем за 50 $, индивидуальную портретную — за 50–150 $, а семейную — более чем за 150 $.
В результатах поиска на Airbnb гости увидят самую низкую цену. Самый бюджетный вариант поможет привлечь новую аудиторию и вызвать интерес к другим вашим предложениям.
Попробуйте предложить гостям разное время и место на выбор. Например, повар может готовить завтрак из натуральных ингредиентов, обед из продуктов с фермерского рынка и ужин из трех блюд, а косметолог — проводить процедуры для лица в собственном салоне и дома у гостя.
Добавьте предложения
Каждое предложение должно иметь заголовок, описание и фото.
- Заголовок. Назовите предложение несколькими словами, используя простой и понятный язык.
- Описание. Для начала расскажите, что входит в предложение. Постарайтесь сделать это в сжатой и выразительной форме. Отметьте уникальные ингредиенты, техники, оборудование или материалы, которые вы используете. Будьте максимально конкретны, чтобы привлечь внимание к предложению.
- Фото. Выберите изображение из загруженных или добавьте новое. Покажите один объект или человека на простом фоне.
После создания вы можете редактировать предложения и изменять их порядок.
Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Услугам на Airbnb.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.