Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как упростить прибытие

    Следуйте нашим рекомендациям, чтобы гости без труда попадали в жилье.
    Airbnb, 3 янв. 2020 г.
    Видео на 2 мин.
    Обновлено 31 мая 2023 г.

    Чтобы у гостей остались приятные воспоминания от визита к вам, важно, чтобы найти жилье и попасть в него было легко. Заселение должно быть максимально простым и надежным. Приезд каждого нового гостя будет для вас своеобразной проверкой.

    Продумайте стратегию

    Чтобы заселение прошло спокойно и гладко, главное — поддерживать связь с гостями. «Перед приездом я отправляю сообщение с благодарностью, — рассказывает Энн, хозяйка из Пенобскота в штате Мэн, — прикладываю инструкции по заселению и объясняю, как проехать».

    «Мы отсылаем гостям специальный контрольный список, — делится опытом Джульетт, член Совета хозяев из кенийской столицы Найроби. — Это помогает сделать процесс прибытия более предсказуемым».

    Несколько полезных советов:

    • Введите правильный адрес и точно установите булавку на карте. Если ваше жилье расположено в труднодоступной местности или в районе нет мобильной связи, максимально точно опишите, как проехать к дому, чтобы гости не заблудились.
    • Отправьте инструкции по заселению за 3 дня до прибытия. Спросите гостей, не осталось ли у них вопросов.
    • Во время заселения оставайтесь на связи. Если что-то пойдет не по плану, вы всегда сможете быстро решить проблему.
    • Не пропадайте. В любой непредвиденной ситуации главное — это четкая коммуникация между вами и гостями.

    После того как вы добавите правила заселения, за три дня до начала бронирования путешественники смогут найти их на вкладке «Поездки». Кроме того, за 48 часа до приезда правила будут добавлены в Инструкцию по прибытию. Там же появится информация о том, как проехать к дому и подключиться к Wi-Fi.

    Как упростить самостоятельное заселение

    Вы можете встречать гостей лично или виртуально. Многие успешные хозяева предлагают самостоятельное заселение. Его легко организовать, используя кнопочные панели, умные замки или мини-сейфы. Для непредвиденных случаев всегда полезно предусмотреть запасной вариант.

    «Если у вас самостоятельное заселение, дайте гостю дополнительные контакты на всякий пожарный, — советует Джульетт. — Можно оставить телефон помощника по хозяйству». Таким образом, если у гостей возникнет проблема, а вы не можете ответить, гости всё равно попадут в жилье.

    Гостеприимство на 5 звезд

    Создайте атмосферу гостеприимства с первых минут в жилье. «У гостей должны остаться более теплые впечатления, чем после обычной гостиницы, — говорит Крис, хозяин жилья в Кливленде. — Я стараюсь отвечать на любые вопросы как можно быстрее».

    Придерживайтесь этих рекомендаций и покорите сердца гостей:

    • Проведите тщательную уборку. Все поверхности, полы и ткани должны быть идеально чистыми. После уборки проверьте, не осталось ли волос, пыли или грязи. Даже самое прекрасное жилье не получит хороших отзывов, если в нём будет беспорядок.
    • Продемонстрируйте гостям свою признательность. Хорошим знаком внимания будет написанная от руки приветственная записка или коробка печенья.
    • Оставьте на видном месте название точки доступа Wi-Fi и пароль к ней. Добавьте эти данные также в раздел объявления Информация для гостей.
    • Распечатайте Справочник гостя с описанием удобств, правил парковки и краткими инструкциями к бытовым приборам.
    • Составьте Путеводитель и расскажите о своих любимых местах: хороших ресторанах, маршрутах для прогулок и мероприятиях, интересных и доступных для всех.
    • После прибытия свяжитесь с гостями и удостоверьтесь, что у них есть всё необходимое. Это легко сделать при помощи запланированных сообщений.

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Airbnb
    3 янв. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы