Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как упростить прибытие

    Следуйте нашим рекомендациям, чтобы гости без труда попадали в жилье.
    Airbnb, 3 янв. 2020 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 9 июн. 2021 г.

    Главное

    • Общайтесь с гостями до прибытия, чтобы сформировать правильные ожидания.

    • Предложите самостоятельное заселение, чтобы привлечь гостей, которым это важно.

    • Четкие инструкции помогут избежать путаницы.

    • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.

    Удачная поездка начинается с комфортного заселения. Важно, чтобы гости легко нашли ваше жилье: приятные впечатления от прибытия — это повод оставить положительный отзыв. Ознакомьтесь с нашим руководством по успешному прибытию.

    Благодаря теплому общению возникает благоприятная атмосфера

    Никто не застрахован от непредвиденных проблем с заселением. С ними будет легче справиться, если вы наладите общение с гостями.

    До прибытия сообщите гостям, будете ли вы их встречать. Узнайте, во сколько они планируют приехать, и объясните, как связаться с вами.

    «Я всегда благодарю гостей за бронирование, присылаю Справочник гостя и подсказываю, как добраться до жилья», — говорит суперхозяйка Энн из Пенобскота (штат Мэн).

    Создайте удобный для себя способ прибытия

    Выберите способ прибытия с учетом ваших предпочтений и занятости. Одним хозяевам нравится лично встречать гостей, вручать им ключ и показывать жилье. Другие дают возможность попасть в дом без посторонней помощи.

    В объявлении можно указать, разрешаете ли вы самостоятельное заселение (если да, это большой плюс для некоторых гостей), и установить время прибытия и выезда в настройках бронирования.

    Перед приездом гостей я пишу им, чтобы поблагодарить, и высылаю справочник гостя, а также инструкции о том, как доехать.
    Ann,
    Пенобскот, штат Мэн

    Самостоятельное прибытие простыми словами

    Чтобы гости попали в жилье без вашей помощи, установите мини-сейф, умный замок или кнопочную панель. Из соображений безопасности рекомендуем менять коды и комбинации между бронированиями.

    Добавьте инструкции по заселению

    Вы лично встречаете гостей или предлагаете самостоятельное заселение? В обоих случаях стоит добавить в объявление подробные инструкции.

    Заполните раздел «Информация для гостей» на вкладке Объявления. За три дня до начала бронирования всё необходимое появится у гостя на вкладке «Поездки». За 48 часов до заселения путешественник увидит инструкцию по прибытию. В ней будут ваши указания, дорога к жилью и данные Wi-Fi.

    Проявите радушие

    Теплый прием — последний и, пожалуй, самый важный этап заселения. «У гостей должны остаться более приятные впечатления, чем после обычной гостиницы, — говорит Крис, хозяин из Кливленда. — Я стараюсь отвечать на вопросы как можно быстрее». Что еще можно сделать:

      • Wi-Fi: пароль от Wi-Fi должен быть на видном месте. Обычно его ищут в первую очередь.
      • Справочник гостя: оставьте распечатку там, где ее легко найти. Укажите в Справочнике, где припарковаться, какие есть удобства и как пользоваться бытовой техникой.
      • Путеводитель: создайте Путеводитель, чтобы порекомендовать гостям всё, что есть хорошего в окрестностях: рестораны, прогулочные тропы, места с доступной средой и т. д.
      • Приветственная записка: оставьте личное сообщение для гостей (лучше от руки). Мелочь, но им будет приятно.
      • После заселения: узнайте у гостей, как они устроились. Сделайте это лично, по SMS или в переписке на Airbnb.

      Главное

      • Общайтесь с гостями до прибытия, чтобы сформировать правильные ожидания.

      • Предложите самостоятельное заселение, чтобы привлечь гостей, которым это важно.

      • Четкие инструкции помогут избежать путаницы.

      • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.
      Airbnb
      3 янв. 2020 г.
      Статья была полезной?

      Может быть интересно

      Может быть интересно

      Другие темы