Как упростить прибытие
Чтобы у гостей остались приятные воспоминания от визита к вам, важно, чтобы найти жилье и попасть в него было легко. Заселение должно быть максимально простым и надежным. Приезд каждого нового гостя будет для вас своеобразной проверкой.
Продумайте стратегию
Чтобы заселение прошло спокойно и гладко, главное — поддерживать связь с гостями. «Перед приездом я отправляю сообщение с благодарностью, — рассказывает Энн, хозяйка из Пенобскота в штате Мэн, — прикладываю инструкции по заселению и объясняю, как проехать».
«Мы отсылаем гостям специальный контрольный список, — делится опытом Джульетт, член Совета хозяев из кенийской столицы Найроби. — Это помогает сделать процесс прибытия более предсказуемым».
Несколько полезных советов:
- Добавьте правила прибытия через приложение Airbnb. Мы попросим предоставить фотографии и краткий текст.
- Введите правильный адрес и точно установите булавку на карте. Если ваше жилье расположено в труднодоступной местности или в районе нет мобильной связи, максимально точно опишите, как проехать к дому, чтобы гости не заблудились.
- Отправьте инструкции по заселению за 3 дня до прибытия. Спросите гостей, не осталось ли у них вопросов.
- Во время заселения оставайтесь на связи. Если что-то пойдет не по плану, вы всегда сможете быстро решить проблему.
- Не пропадайте. В любой непредвиденной ситуации главное — это четкая коммуникация между вами и гостями.
После того как вы добавите правила заселения, за три дня до начала бронирования путешественники смогут найти их на вкладке «Поездки». Кроме того, за 48 часа до приезда правила будут добавлены в Инструкцию по прибытию. Там же появится информация о том, как проехать к дому и подключиться к Wi-Fi.
Как упростить самостоятельное заселение
Вы можете встречать гостей лично или виртуально. Многие успешные хозяева предлагают самостоятельное заселение. Его легко организовать, используя кнопочные панели, умные замки или мини-сейфы. Для непредвиденных случаев всегда полезно предусмотреть запасной вариант.
«Если у вас самостоятельное заселение, дайте гостю дополнительные контакты на всякий пожарный, — советует Джульетт. — Можно оставить телефон помощника по хозяйству». Таким образом, если у гостей возникнет проблема, а вы не можете ответить, гости всё равно попадут в жилье.
Гостеприимство на 5 звезд
Создайте атмосферу гостеприимства с первых минут в жилье. «У гостей должны остаться более теплые впечатления, чем после обычной гостиницы, — говорит Крис, хозяин жилья в Кливленде. — Я стараюсь отвечать на любые вопросы как можно быстрее».
Придерживайтесь этих рекомендаций и покорите сердца гостей:
- Проведите тщательную уборку. Все поверхности, полы и ткани должны быть идеально чистыми. После уборки проверьте, не осталось ли волос, пыли или грязи. Даже самое прекрасное жилье не получит хороших отзывов, если в нём будет беспорядок.
- Продемонстрируйте гостям свою признательность. Хорошим знаком внимания будет написанная от руки приветственная записка или коробка печенья.
- Оставьте на видном месте название точки доступа Wi-Fi и пароль к ней. Добавьте эти данные также в раздел объявления Информация для гостей.
- Распечатайте Справочник гостя с описанием удобств, правил парковки и краткими инструкциями к бытовым приборам.
- Составьте Путеводитель и расскажите о своих любимых местах: хороших ресторанах, маршрутах для прогулок и мероприятиях, интересных и доступных для всех.
- После прибытия свяжитесь с гостями и удостоверьтесь, что у них есть всё необходимое. Это легко сделать при помощи запланированных сообщений.
Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.