Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Мы непрерывно боремся с предрассудками

    Мы непрерывно боремся с предрассудками

    Как путешествовать и принимать гостей с уважением и без предрассудков.
    Airbnb, 11 мар 2020 г.
    2 мин. чтения

    Обновлено 16 апреля 2020 года

    Пандемия коронавируса может изменить ваши планы, уменьшить доход от приема гостей и помешать поездкам. В это непростое время мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя как дома.

    Политика недискриминации Airbnb особенно актуальна в это непростое время. Потребность в жилье не может определяться расой или этническим происхождением. Мы понимаем, что вы переживаете из-за сложившейся ситуации. Узнайте, как оставаться в курсе событий, принимать гостей и путешествовать без предрассудков:

    Поддерживайте связь с гостями или хозяевами. Мы советуем задавать вопросы перед поездкой. Относитесь ко всем гостям и хозяевам с одинаковой осторожностью, независимо от региона.

    Рекомендуем хозяевам до подтверждения бронирования отправить следующее сообщение

    : «В интересах здоровья и безопасности гостей, прошу перед бронированием ответить на следующие вопросы:

    • Посещали ли вы или ваши близкие регионы, пострадавшие от распространения коронавируса, за последние две недели?
    • У вас подозревали или диагностировали заболевание коронавирусом?
    • Действуют ли в вашем регионе ограничения на поездки из-за пандемии коронавируса?»

    Все хозяева могут включить эти вопросы в правила дома, а те, кто использует функцию «Мгновенное бронирование», — в сообщение перед бронированием.

    Дополнительные требования, например о предоставлении определенных документов во время прибытия, указывайте в описании объявления. Они должны действовать для всех поездок.

    Рекомендуем гостям задавать эти же вопросы хозяевам напрямую, особенно при выборе отдельной комнаты с общей гостиной. Стоит уточнить,как производится уборка. Хозяева могут рассказать, что делают для чистоты жилья. Задавая эти вопросы каждому гостю или хозяину, вы соблюдаете Политику недискриминации Airbnb.

    Если ответы на вопросы непонятны, свяжитесь с нами. Мы обновляем информацию о покрытии в статье Центра помощи. Если сказанное гостем или хозяином/организатором побуждает вас отменить бронирование, обратитесь в службу поддержки.

    Подробнее о правилах во время пандемии коронавируса. Распространение вируса повлияло на планы путешественников, поэтому мы обновили процедуру отмены бронирований. Узнайте больше о вариантах отмены бронирования в Центре помощи.

    Чтобы пожаловаться на дискриминацию, свяжитесь с нами. Мы очень серьезно относимся к таким сообщениям. Если вы стали жертвой дискриминации на Airbnb, отправьте жалобу. Если пользователь нарушил Политику недискриминации, мы примем меры, вплоть до удаления аккаунта.

    Спасибо за вклад в сообщество Airbnb. Вместе мы создаем мир, где каждый как дома.

    Airbnb
    11 мар 2020 г.
    Статья была полезной?

    Новости о коронавирусе

    Новости о коронавирусе

    Больше тем