Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Заселение без проблем с новой инструкцией по прибытию

    В нее вы можете добавить информацию о том, как добраться до жилья, как заселиться и как подключиться к Wi-Fi.
    Airbnb, 13 мая 2021 г.
    11 мин. чтения
    Обновлено 4 июн. 2021 г.

    Главное

    • С новой инструкцией по прибытию гости доберутся до вас без хлопот, а вы сэкономите время.

    • Проверьте, доступны ли основные сведения (например, как добраться до жилья) в разделе Информация для гостей на вкладке «Объявления».

    Прибытие — наверное, самый важный момент поездки. Именно тогда гости знакомятся с жильем. После долгих месяцев предвкушения они наконец-то готовы занести в дом вещи и отправиться на прогулку. Но если гостям не хватает информации, с заселением будут проблемы. Это может испортить всем настроение и повлиять на отзыв.

    Именно поэтому вам пригодится инструкция по прибытию. Гости увидят ее вверху вкладки «Поездки» за 48 часов до прибытия. Раньше эта информация была только в деталях бронирования, и для ее поиска нужно было приложить усилия. В инструкции содержатся всё самое важное о заселении. Путешественники получат ее в самый подходящий момент. Благодаря вашим стараниям поездка начнется на позитивной ноте.

    Инструкция по прибытию — лишь одно из 100 с лишним изменений на Airbnb. Мы обновляем сервис, потому что путешествия возвращаются. Готовьтесь принимать гостей с нами.

    Прибытие стало еще более комфортным

    Чтобы функция работала, как задумано, нам нужна информация от вас. Все поля раздела «Информация для гостей» заполнены? Этот раздел находится в меню «Управление объявлением». Чтобы проверить, перейдите на вкладку Объявления, выберите жилье и проверьте, заполнены ли все поля раздела «Информация для гостей» (меню «Управление объявлением»). В инструкции три ключевых поля, которые нужно заполнить:

    • как добраться до жилья;
    • как заселиться;
    • информация о Wi-Fi.

    Бывает, что гости переживают по поводу заселения, особенно если они не знакомы с Airbnb. Для их удобства перед прибытием отправьте сообщение с подробными инструкциями или важной информацией о жилье. Поприветствуйте путешественников лично или в интернете, чтобы они почувствовали себя комфортно.

    Момент заселения всегда влияет на отзыв. Мы надеемся, что инструкция поможет гостям найти жилье и ощутить себя как дома, а вам будет проще общаться с путешественниками и уверенно их принимать.

    Интересно, что получат гости? Ознакомьтесь с новой инструкцией по прибытию.

    Как добраться до жилья

    Заполните раздел Информация для гостей, чтобы путешественникам было проще найти жилье. Укажите точный адрес, добавьте полезные подсказки.

    Обычно приложение с картами помогает гостям проделать большую часть пути. И иногда этого вполне достаточно. Не нужно описывать каждый поворот, иначе путешественники могут запутаться.

    Тем не менее гостям пригодится информация, которой нет на карте. Например, если в многоквартирном доме есть боковой вход или дверь легко найти по ярко-красному почтовому ящику, укажите это.

    Как попасть в жилье

    Как только путешественники найдут жилье, им нужно будет открыть дверь и заселиться. Под заголовком «Информация для гостей» расскажите о следующем:

    • Способ прибытия (например, умный замок, мини-сейф или личная встреча).
    • Самое главное — инструкции по прибытию. Если вы используете приложение Airbnb для iOS или Android, добавьте пошаговое руководство по заселению с фото.

    Гости уже знают, увидятся ли они с хозяином или окажутся в жилье при помощи ключа из мини-сейфа. Но им нужны подробности. Если для сейфа вы используете единый код, укажите его здесь (гость получит код за 48 часов до прибытия). Если вы каждый раз меняете настройки, укажите в инструкции, что отправите комбинацию цифр в отдельном сообщении.

    Следите за обновлениями: мы работаем над тем, чтобы вы отправляли еще меньше сообщений.

    Подключение к Wi-Fi

    В наше время Wi-Fi является такой же первой необходимостью, как и электричество. Позаботьтесь о том, чтобы гости не испытывали проблем с подключением. Добавьте эту информацию в раздел «Сведения о Wi-Fi». В нём указываются:

    • название сети Wi-Fi;
    • пароль Wi-Fi.

    И всё! Полезно привести сведения о сети Wi-Fi в Справочнике гостя, но, добавив их в инструкции по прибытию, вы облегчите доступ с телефонов. Путешественники подключатся к интернету быстрее.

    Также можно обновить шаблоны сообщений, так как в руководстве уже содержится информация, которую раньше приходилось рассылать вручную.

    Мы очень гордимся новым инструментом и надеемся, что он сэкономит вам время и облегчит заселение гостям. Нам очень важна ваша обратная связь и идеи, как усовершенствовать эту функцию. Зайдите в Центр общения и оставьте комментарий.

    Заполните инструкцию один раз, и после этого она будет доступна всем гостям.

    Информация в статье могла измениться с момента публикации.

    Главное

    • С новой инструкцией по прибытию гости доберутся до вас без хлопот, а вы сэкономите время.

    • Проверьте, доступны ли основные сведения (например, как добраться до жилья) в разделе Информация для гостей на вкладке «Объявления».
    Airbnb
    13 мая 2021 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы