Как выбрать стратегию ценообразования
Регулярный пересмотр ценовой политики и свободных дат поможет вам сохранить конкурентоспособность и достичь финансовых целей. Мы расскажем, как разработать стратегию ценообразования.
Регулярно проверяйте календарь
Устанавливая цены и свободные даты, учитывайте следующее:
- Откройте больше ночей. Так объявление будет чаще появляться в результатах поиска. Если даты заблокированы из-за настроек, мы подскажем, как это исправить. Например, если минимальный срок проживания — 5 ночей, а между бронированиями 4 незаполненные даты, мы посоветуем уменьшить минимальную продолжительность поездки.
- Обновите настройки свободных дат, чтобы принимать гостей в удобное время. Вы можете легко настроить продолжительность бронирований, минимальное время до прибытия, время на уборку и другие параметры.
- Проверяйте советы по цене и похожие объявления. Эти инструменты помогут вам установить конкурентоспособные расценки для разных дней, сезонов и особых мероприятий. Если вы используете умные цены, то не увидите советы по цене и похожие объявления.
«Я изучаю похожие объявления и сравниваю цены, чтобы найти золотую середину и установить адекватную стоимость», — говорит Карен, суперхозяйка из Нельсона (Канада).
Корректируя расценки, учитывайте полную цену, которую платят гости, включая все сборы.
Подготовьтесь к низкому сезону
Даже самое востребованное жилье может простаивать в периоды затишья. Что делать, чтобы ваше объявление выделялось на фоне других.
- Предложите скидки. Скидки за неделю и месяц помогут заполнить пробелы в календаре и избавиться от суеты из-за частой смены гостей. Скидка последней минуты может привлечь путешественников, бронирующих за 1–28 дней до прибытия.
- Сократите минимальное время до прибытия. Разрешите бронировать жилье ближе к дате заселения, чтобы привлечь больше гостей. Минимальный срок может быть любым, допустимо даже бронирование в день прибытия. Всё зависит от того, какой запас времени вам нужен.
- Разрешите короткие поездки. Сократите минимальную продолжительность бронирования, чтобы привлечь гостей, которым интересны поездки на короткий срок. Вы можете установить минимальное количество ночей в зависимости от дня прибытия.
«Я точно получаю больше бронирований на короткий срок, — говорит Джимми, суперхозяин из Палм-Спрингс (Калифорния). — Короткие поездки люди не всегда планируют заранее, просто хотят отдохнуть пару дней. В таких случаях выручают гибкие условия бронирования».
Максимально используйте высокий сезон
Некоторые инструменты для хозяев на Airbnb особенно эффективны в периоды повышенного спроса. Ниже мы подобрали несколько полезных функций.
- Обращайте внимание на праздники и особые события. Не забывайте обновлять свободные даты и цены перед крупными концертами, фестивалями, спортивными мероприятиями и другими событиями, чтобы увеличить количество бронирований и заработок. В календаре отмечены праздники и крупные мероприятия в вашем регионе.
- Добавьте скидку при раннем бронировании. Снизьте цену для тех, кто бронирует за 1–24 месяца до прибытия. Это точно оценят гости, которые любят строить планы заранее.
- Увеличьте окно свободных дат. Если вы добавите свободные даты, объявление будет чаще появляться в результатах поиска. Вы можете открыть календарь на два года вперед.
«Иногда люди бронируют жилье на летние каникулы за год, а на Рождество — за шесть месяцев, — говорит Энн, суперхозяйка из Таррагоны (Испания). — Такие гости обычно не отменяют бронирование. Это важно, ведь так вы можете планировать занятость наперед».
Вы сами контролируете цены и прочие настройки. Ваши результаты могут отличаться от других.
Участие хозяев в интервью было оплачено.
Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.