Плохой отзыв: что делать?

Уделяйте внимание отрицательным отзывам, в которых гости рассказывают, что конкретно можно улучшить.
Airbnb, 4 мая 2021 г.
Обновлено 24 февр. 2025 г.

Получать плохие отзывы неприятно, однако время от времени они достаются даже хозяевам с высокими оценками. Мы хотим посоветовать вам, как справиться с негативом в отзывах от гостей.

Как отвечать на негативные отзывы

Публичным ответом вы показываете готовность к обсуждениям. Краткость и дружелюбный тон убедят гостей, что их мнение вам важно.

Эндрю, гость и суперхозяин из Берлина, рассказывает: «Я не ожидаю, что у всех хозяев будут безупречные отзывы. Мне гораздо больше импонирует серьезное восприятие обратной связи».

Как лучше реагировать на плохие отзывы?

  • Поблагодарите за обратную связь. Достаточно простого сообщения: «Спасибо за отзыв! Мы ценим, что вы нашли время и рассказали о своем опыте».
  • Покажите, как вы улучшаете жилье. Можно написать: «Сожалеем, что кровати были неудобными. После вашего отзыва мы добавили топперы на матрасы».

Вы можете запросить удаление отзыва, если считаете, что он не соответствует нашей Политике (например, написан из мести).

Учитесь на ошибках

Точность и чистота — две самые распространенные причины, по которым хозяева получают меньше пяти звезд. Информация в отзывах дает вам шанс усовершенствовать подход к приему гостей.

Покажите гостям, что вы их слышите и готовы стать лучше.

  • Считайте, что обратная связь — это новые возможности. Гости могут подсказать идеи, которые раньше не приходили вам в голову. Например, упростить заселение или добавить полотенца.
  • Будьте честны. Следите, чтобы фото и описание жилья были актуальны и соответствовали реальному предложению. Объясните, как работаете с потенциальными проблемами (например, даете беруши, если за окном шумная улица).

  • Следуйте принципам инклюзивного приема гостей. Чтобы каждый гость чувствовал себя желанным, используйте гендерно-нейтральный язык и открыто рассказывайте об элементах доступной среды.
  • Общайтесь с гостями на протяжении всего проживания. Оперативно решайте любые вопросы и используйте запланированные сообщения, чтобы интересоваться, как идут дела.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
4 мая 2021 г.
Статья была полезной?