Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Как и когда общаться с гостями

    Отвечайте на вопросы путешественников и оставайтесь на связи.
    Airbnb, 8 янв. 2020 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 9 июн. 2021 г.

    Главное

    • Общение с гостями на всех этапах показывает вашу заботу.

    • Используйте инструменты обмена сообщениями Airbnb, чтобы автоматизировать переписку.

    • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.

    Общение с гостем — ключ к успешному бронированию. Чтобы путешественники получили удовольствие от поездки (и оставили хорошие отзывы), хозяевам нужно придерживаться определенных правил: быстро и по существу отвечать на сообщения с первого контакта и до выезда гостей.

    Советы для отличного общения

    Будьте честны: хозяин Абхай из Сан-Франциско говорит, что никогда ничего не утаивает, рассказывая о жилье. Например, он прямо говорит, что у него большая собака, которая линяет, и что он сдает две комнаты, поэтому в доме могут быть другие гости. «Смысл в том, чтобы установить правильную планку ожиданий и произвести действительно хорошее впечатление».

    Будьте доступны: «Я готов ответить на вопросы немедленно», — говорит хозяин Крис из Кливленда. — Если возникают проблемы, мы решаем их оперативно». Опытные хозяева поддерживают связь с гостями, используя быстрые ответы и запланированные сообщения.

    Будьте заботливы: гости надолго запомнят поездку, если хозяин был к ним добр. «Это радость — делать добро незнакомым людям, давать то, в чём они нуждаются», — говорит Абхай. По мнению гостей, важнее всего то, как хозяева реагируют на проблему.

    Используйте технологии: общение в приложении Airbnb защищает вас — мы храним переписку и используем ее при урегулировании жалоб. Еще в приложении удобно смотреть важную информацию о гостях.

    Важные моменты общения с гостями

    После запроса: «Я отношусь к гостям так, как хотел бы, чтобы относились ко мне, — говорит Абхай, — поэтому стараюсь отвечать сразу». Оперативность ответов нужна не только для комфорта гостей. Это один из критериев статуса «Суперхозяин». Если гость связался с вами, отреагируйте в течение 24 часов: примите запрос, отклоните его или напишите сообщение.

    Вскоре после бронирования: гостям приятно получать сообщения с благодарностью. Для вас это возможность задать важные вопросы, например о цели поездки и спутниках.

    Смысл в том, чтобы установить правильную планку ожиданий и произвести действительно хорошее впечатление.
    Abhay,
    Сан-Франциско

    До прибытия: обычно путь к месту назначения — самая сложная часть путешествия. Предоставьте гостям четкие инструкции по заселению. Добавьте их в раздел «Информация для гостей» на вкладке Объявления. За три дня до начала бронирования всё необходимое появится у гостя на вкладке «Поездки». За 48 часов до заселения путешественник увидит инструкцию по прибытию. В ней будут ваши указания, дорога к жилью и данные Wi-Fi.

    По прибытии: если вы не можете лично устроить путешественникам ознакомительную экскурсию, предоставьте им Справочник гостя с информацией о том, как пользоваться домашним кинотеатром, кондиционером, камином, Wi-Fi и другими удобствами в жилье.

    После первой ночи проживания: многие хозяева говорят, что им нравится общаться с гостями. Полезно проявлять инициативу и спрашивать, все ли в порядке.

    Перед выездом: напомните гостям, когда они должны покинуть жилье, где оставить ключ и что нужно сделать перед выездом, например вынести мусор.

    После выезда: некоторые хозяева отправляют гостю сообщение с благодарностью. Рекомендуем также сразу оставить отзыв: это побудит гостя написать ответ, пока подробности проживания еще свежи в памяти.

    Главное

    • Общение с гостями на всех этапах показывает вашу заботу.

    • Используйте инструменты обмена сообщениями Airbnb, чтобы автоматизировать переписку.

    • Прочитайте в нашем полном руководстве, как приятно удивить первых гостей.
    Airbnb
    8 янв. 2020 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Больше тем