Помогите хозяину создать привлекательное объявление

Самое главное — фотографии, описание жилья и цены.
Airbnb, 16 окт. 2024 г.
Обновлено 3 мар. 2025 г.

Прием гостей дал вам ценные знания. Сейчас они помогут другим создать отличное объявление. Вместе с хозяином вы можете настроить новое или освежить существующее объявление.

Принимая решение о бронировании, гости, как правило, в первую очередь обращают внимание на фото, описание и отзывы.* Успех объявления складывается из этих факторов, удобств и цены.

Фотографии

Исследования пользовательской аудитории показали, что в выборе жилья одним из главных факторов для гостей являются качественные фотографии. Если хозяин в последнее время не добавлял в галерею качественные снимки, объясните их важность и порекомендуйте фотографа или программу профессиональной съемки Airbnb.

Описание жилья

Хозяева должны понимать, что эффективность объявления во многом зависит от описания. Джимми, второй хозяин из Палм-Спрингс (Калифорния), говорит: «В каждом объявлении можно оптимизировать описание». Он всегда предлагает своим клиентам помощь в этом.

«Я беру только факты, — объясняет Джимми. Либо у вас есть бассейн с соленой водой, либо нет. Жилой комплекс либо закрытого типа, либо нет. Обилие прилагательных — это чувства, субъективное мнение, которое может вылиться в неточности описания. А вот факты отражают реальность».

Удобства

Для поиска жилья с нужными характеристиками гости часто пользуются фильтрами. Самые востребованные удобства — это бассейн, Wi-Fi, бесплатная парковка, кухня, джакузи, кондиционер, стиральная машина и самостоятельное прибытие**.

Подумайте, какие решения сработали в вашем жилье, и поделитесь идеями с хозяевами. Например:

  • необходимо проверить, что в жилье есть все удобства, предложенные в объявлении;
  • объясните, насколько ценно предлагать Wi-Fi или умный замок и вовремя обновлять это оборудование;
  • покажите на примере других своих объявлений, как гости реагируют на такие новинки;
  • проанализируйте с хозяином устройства для безопасности и элементы доступной среды и решите, стоит ли что-либо добавить.

Стратегия ценообразования

Возможно, некоторые хозяева еще ни разу не устанавливали цены. Тут пригодится ваше знание тенденций в своем регионе и инструментов настройки цен на Airbnb. Что можно посоветовать:

  • установить скидки за неделю и месяц,
  • снизить или убрать плату за уборку или питомцев,
  • скорректировать цены за ночь с учетом сезонного спроса.

Вместе выберите подход к приему гостей и определите круг задач. Доминик, второй хозяин из Корнуолла (Англия), считает, что цену за ночь нужно корректировать постоянно.

«Раз в неделю или в две я проверяю свои объекты, — рассказывает Доминик, — Если спрос есть, я понимаю, что цену можно и поднять. Но если люди смотрят и не бронируют, она, вероятно, завышена».

Отзывы гостей

Зачастую гости выбирают жилье, опираясь на отзывы. Объясните хозяевам, насколько важно отвечать на отзывы. Этим они покажут гостям свою заботу и открытость к предложениям.

Решите, кто будет отвечать на отзывы гостей. Если хозяин предпочитает делать это сам, то вы можете дать примеры реакций для разных типов обратной связи.

  • Благодарность. «Спасибо за отзыв! Мы ценим, что вы нашли время и рассказали о своем опыте».
  • Сообщение об улучшениях. «Сожалеем, что вам было неудобно спать. После вашего отзыва мы добавили топперы на матрасы».

Эндрю, гость и суперхозяин из Берлина, рассказывает: «Я не жду, что у хозяев будут безупречные отзывы. Мне гораздо больше импонируют те, кто серьезно относится к критике».

Не забывайте обновлять описание и фото каждый раз, когда вы или хозяин улучшаете что-то в жилье.

* Согласно исследованию Airbnb от ноября и декабря 2023 года, в котором участвовали почти 7000 гостей в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Мексике, Южной Корее, Испании, Великобритании и США.

** Согласно внутренним данным Airbnb о самых запрашиваемых удобствах во всём мире с 1 января по 30 июня 2024 года.

Сеть вторых хозяев работает в Австралии, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексике, Южной Корее, Испании и Великобритании (на платформе Airbnb Global Services), Канаде, США (на платформе Airbnb Living LLC) и Бразилии (на платформе Airbnb Plataforma Digital Ltda).

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
16 окт. 2024 г.
Статья была полезной?