Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Контент недоступен на выбранном языке, поэтому мы используем перевод на самый близкий к нему.

    Советы по уборке от опытных хозяев

    Безупречное жилье радует гостей и приносит отличные отзывы.
    Airbnb, 9 мар. 2023 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 9 мар. 2023 г.

    Чистота очень важна для гостей. По данным Airbnb, ее недостаток — одна из самых распространенных причин отрицательных отзывов. Чтобы жилье засверкало чистотой, прислушайтесь к советам опытных хозяев.

    Подумайте о стратегии

    В жилье необходимо тщательно убираться перед каждым гостем, без исключений. Вы можете делать это самостоятельно или нанять профессионалов.

    «Здесь важна системность и контрольные списки для уборщиков, — советует Джульетт, член Совета хозяев из Найроби (Кения). — Когда есть четкая последовательность действий, убираться гораздо легче. Серьезный подход к ведению домашнего хозяйства правда работает».

    Перед тем, как нанимать клининговую службу, попробуйте убраться в жилье самостоятельно. Так вы будете точно знать, что нужно сделать и какие пункты включить в контрольный список. Оставляйте достаточно времени между бронированиями. Его должно хватать на тщательную уборку жилья. На случай, когда уборщик не может прийти, у вас должны быть контакты другого специалиста или запасной план.

    Уборка для путешественников требует гораздо большего внимания к деталям, чем когда вы наводите порядок для себя. Иногда следует проводить генеральную уборку. Так вы сэкономите время и силы между бронированиями.

    Начнем с основного

    Джульетт советует убирать жилье, разделив его на несколько зон.

    • Начнем с помещений, которые используются чаще всего. «Кухня и ванная очень важны. Здесь гости проводят больше всего времени», — говорит Джульетт. Ванная в порядке, теперь очередь кухни. Уборщики Джульетт начинают с мойки посуды. «Мы убираемся на совесть», — рассказывает она.
    • Следующий пункт: спальни. Уборщики Джульетт открывают ящики, заглядывают под кровати и стараются ничего не упустить. «Затем мы снимаем белье с кроватей, проветриваем дом, полностью открываем окна и замачиваем постельные принадлежности», — говорит она.
    • Наконец, кровати. Как делает Джульетт? «На матрасах и подушках у меня защитные чехлы. Мы сразу меняем весь набор белья», — говорит она.

    Не забывайте о мелочах

    Думайте как гость. Например, хозяин жилья в Сиэтле Тамми говорит: «Шторку для ванной часто обделяют вниманием. У меня она пластиковая, поэтому я протираю ее моющим средством после каждого гостя, а раз в несколько месяцев меняю».

    Не пропускайте поверхности, которых часто касаются, например выключатели. «На них скапливается грязь, но вы привыкаете и не замечаете ее, — говорит хозяин Адам из Атланты. — Капля медицинского спирта, и готово».

    Осторожно, волосы!

    Гости очень не любят находить чужие волосы в жилье. Хозяева Сью и Джон из Солт-Лейк-Сити так борются с этой проблемой: «После стирки я прохожу по простыням, наволочкам и пододеяльникам липким валиком».

    Хозяйка Лора из Коттонвуда, штат Аризона, предлагает отложить швабру: «Мойте полы в ванной руками. Используйте жесткую щетку или салфетку из микрофибры. Так быстрее и проще, и вы не пропустите ни одного волоска». Также очищайте стоки в ванной после каждого гостя.

    Советы других хозяев

    Несколько идей для уборки от опытных хозяев:

    • Сначала загружайте белье в стиральную машину. «Первое, что я делаю, — снимаю всё постельное белье и полотенца, забрасываю их в машину и делаю уборку, пока идет стирка. — рассказывает Эмма-Кейт из Сан-Франциско. — Это экономит время».
    • Полируйте деревянные полы. «У меня паркет. Я регулярно его полирую, чтобы гостей встречали блестящие полы», — говорит Тамми из Сиэтла. — Это создает ощущение чистоты и уюта».
    • Загибайте туалетную бумагу. «Я красиво складываю край рулона. Это мелочь, но она говорит о внимании», — говорит Эмма-Кейт.
    • Наполните емкости жидким мылом и шампунем. «Здорово, когда ванные принадлежности кажутся новыми, — говорит Алекс из Сан-Франциско. — Если гость видит полную закрытую бутылку, он думает, что ей еще не пользовались».
    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.
    Airbnb
    9 мар. 2023 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы