Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Генеральный директор Airbnb Брайан Чески о тенденциях путешествий и новой кампании

    Генеральный директор Airbnb Брайан Чески о тенденциях путешествий и новой кампании

    Посмотрите видео о кампании и поделитесь ими с друзьями и близкими.
    Airbnb, 18 февр. 2021 г.
    30 мин. чтения
    Обновлено 3 мар. 2021 г.

    Главное

    • Мы рассказываем о самых интересных тенденциях путешествий в 2021 году и делимся советами с хозяевами.

    • В этом месяце мы запускаем глобальную кампанию «С хозяевами возможно всё», чтобы отметить ваши заслуги и помочь привлекать больше гостей в будущем.

    Прошлый год был сложным для всех нас. Глядя в будущее, мы хотим вспомнить, что отличает Airbnb и хозяев жилья — таких как вы. Airbnb запускает новую глобальную кампанию, чтобы рассказать о магии и уникальном гостеприимстве, которые вы дарите гостям.

    Представляем три видео в рамках кампании. Ознакомьтесь с тенденциями и аналитикой путешествий в 2021 году и узнайте, как это скажется на вас.

    Эшли и Франсуа — хозяева коттеджа Saltwater Cottage в Наррагансете, Род-Айленд.
    Синтия принимает гостей в доме у реки в Вимберли, штат Техас.
    Джанель сдает жилье The Dune House в Питерборо (штат Виктория, Австралия).

    Самые важные тенденции путешествий в 2021 году

    Когда путешествия возобновятся, всё будет по-другому. Мы проводим опросы и с оптимизмом смотрим на будущее путешествий. Наша задача — помочь вам подготовиться, поэтому мы делимся с вами своими мыслями.

    1. Люди соскучились по путешествиям и хотят вернуться к ним снова. Нам не хватает путешествий больше, чем баров, ресторанов, спортивных или других мероприятий. По данным опроса, 54% респондентов сообщили, что уже забронировали поездку или планируют отпуск в 2021 году.

    Что это значит для вас. Люди с нетерпением ждут возможности путешествовать, и когда она появится, мы ожидаем высокий спрос, который скажется на вашем бизнесе. Мы продолжим оказывать поддержку, чтобы вы были готовы к этому.

    2. Люди будут не так привязаны к месту и времени. Удаленная работа и обучение никуда не денутся, поэтому возможностей для путешествий будет больше. Скорее всего, это скажется на месте, сроках и продолжительности проживания. Например, может вырасти спрос на непопулярные ранее дни недели и сезоны. Почти четверть опрошенных сообщили, что планируют забронировать жилье на длительный срок.

    Что это значит для вас. Будьте готовы к новым потребностям гостей: предлагайте длительное пребывание, более высокую скорость соединения Wi-Fi, место для работы на ноутбуке и удобства для семей и людей с ограниченными возможностями.

    3. Люди будут искать жилье поблизости. По данным опроса, 56% респондентов сообщили, что предпочитают путешествовать по стране или местному региону. Только 21% из них сказали, что хотят отправиться в дальнюю поездку или за границу.

    Что это значит для вас. Гости будут активно путешествовать неподалеку от дома. Это значит, что люди захотят исследовать небольшие города, поселки и населенные пункты.

    4. Важным фактором будет доступность. Респонденты сообщили, что будут учитывать стоимость как один из важнейших критериев при выборе жилья. Пандемия сказалась на финансовом состоянии многих, но желание путешествовать и общаться с близкими никуда не исчезнет.

    Что это значит для вас. Эта тенденция повлияет на большинство хозяев, так как жилье на Airbnb выгодно снимать семьям и компаниям друзей.

    5. Люди путешествуют, чтобы общаться с близкими и друзьями. Больше всего опрошенные нами респонденты скучают именно по таким поездкам. Сохранение связей остается главным мотивом. 41% опрошенных сообщили, что после пандемии они будут гораздо больше общаться с семьей и друзьями.

    Что это значит для вас. Путешественники будут выбирать не популярные направления, а места, где могут встретиться и провести время с близкими. Принимая гостей, вы даете людям возможность сохранять эту связь.

    Представляем кампанию «С хозяевами возможно всё»

    Наша глобальная кампания стартует в этом месяце, и нам важно, чтобы хозяева посмотрели видео одними из первых. Каждый фильм — это история о магии и уникальных впечатлениях, которые вы дарите гостям. Хозяева жилья на Airbnb стараются сделать этот опыт особенным, прилагая большие усилия и учитывая каждую мелочь.

    Цель кампании — показать, что отличает сообщество хозяев на Airbnb, и привлечь путешественников, когда поездки возобновятся. В видео мы рассказываем реальные истории: гости бронируют жилье и делятся своими впечатлениями и фото. И, как вы сами убедитесь, их поездки нельзя назвать заурядными.

    Мы хотим сделать так, чтобы гости по всему миру выбирали Airbnb, когда путешествия возобновятся. Посмотрите три видео о потрясающих хозяевах и поделитесь ими с друзьями и близкими.

    Посмотрите запись презентации, где генеральный директор Airbnb Брайан Чески рассказывает о тенденциях путешествий и новой кампании про хозяев. Он также общается с хозяином Франсуа, чье жилье было показано в ролике Landslide.

    Скоро на ТВ и нашем YouTube-канале будут доступны еще два видео, представленных Брайаном на презентации. Как и прежде, поделитесь мнением в Центре общения. Ваши комментарии чрезвычайно важны. Всё, что мы делаем, основано на них.

    Главное

    • Мы рассказываем о самых интересных тенденциях путешествий в 2021 году и делимся советами с хозяевами.

    • В этом месяце мы запускаем глобальную кампанию «С хозяевами возможно всё», чтобы отметить ваши заслуги и помочь привлекать больше гостей в будущем.

    Airbnb
    18 февр. 2021 г.
    Статья была полезной?

    Больше тем