Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Ответы Airbnb: ускоренная и упрощенная подача претензий для хозяев

    Теперь у вас есть 14 дней, чтобы сообщить о порче имущества. Рассказываем об этих и других изменениях для хозяев.
    Airbnb, 21 сент. 2018 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 19 мар. 2021 г.

    Вы спрашивали нас, как Airbnb поддерживает хозяев, если что-то идет не так.

    Ответ прост: мы делаем всё возможное! Но прежде чем мы подробнее расскажем о нововведениях, стоит отметить: повреждение имущества в жилье Airbnb происходит достаточно редко. В среднем, претензии о существенном возмещении ущерба подаются менее чем в 0,004 % случаев. То есть вы можете в течение 63 лет ежедневно принимать новых гостей и за это время ни разу не столкнуться с крупным ущербом.

    Тем не менее неприятности случаются, поэтому ваше жилье и ценные вещи должны быть под защитой. Мы ввели залог за сохранность имущества и Гарантию для хозяев* на сумму 1 000 000 долларов США. Мы делаем всё, чтобы пользоваться этими инструментами было удобно.

    К сожалению, оказалось, что это не всегда так: судя по вашим отзывам, воспользоваться залогом или получить возмещение по Гарантии для хозяев сейчас непросто и это отнимает много времени. Так быть не должно.

    Мы решили сделать удобнее подачу заявок на возмещение ущерба. Существенных изменений четыре.

    Не нужно спешить
    Раньше вы сообщали об ущербе в течение 72 часов после выезда гостя или до прибытия следующего. Теперь это можно сделать в течение 14 дней или до прибытия следующего гостя. Кроме того, у вас намного больше времени, чтобы добавить все необходимые сведения в заявку: свыше 2 недель.

    Меньше беготни
    Число необходимых документов сократилось.

    Справедливые выплаты
    Мы обязательно возмещаем хозяевам налог с продаж и другие сопутствующие расходы.

    Более оперативный ответ
    Мы отладили процесс обработки заявок, поэтому команда поддержки Airbnb работает с ними быстрее. За последние несколько месяцев время рассмотрения сократилось более чем на 20%.

    Мы не ограничиваемся этими улучшениями и понимаем, что предстоит еще много работы. Компания Airbnb всегда на вашей стороне и стремится сделать все процессы максимально удобными.

    Мы благодарим вас за отзывы. Помните, что мы рады вашим комментариям и готовы меняться к лучшему. Будем и дальше информировать вас о нововведениях.

    *Гарантия для хозяев не распространяется на хозяев, сдающих жилье через Airbnb Travel, LLC, хозяев жилья в материковом Китае и Японии, а также организаторов Впечатлений и организаторов Приключений.

    Информация, содержащаяся в этой статье, могла измениться после публикации.

    Airbnb
    21 сент. 2018 г.
    Статья была полезной?

    Может быть интересно

    Может быть интересно

    Другие темы