Пропустить и перейти к тексту
Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Изменение настроек с учетом спроса

    Вы можете зарабатывать больше, зная динамику поездок.
    Airbnb, 7 окт. 2019 г.
    3 мин. чтения
    Обновлено 14 мая 2021 г.

    Главное

    • на спрос влияет день недели, сезонность и наличие особых мероприятий;

    • ищите информацию о предстоящих событиях в турбюро, группах в социальных сетях и на билетных агрегаторах;

    • настройте даты с повышенной и пониженной ценой;

    • Умные цены автоматически корректируют стоимость жилья с учетом спроса.

      • Из нашего полного руководства вы узнаете, как усовершенствовать навыки приема гостей.

      Успех хозяев на Airbnb во многом зависит от реагирования на колебания спроса. Ваше жилье расположено на горнолыжном или летнем курорте с сезонным туризмом? В районе проводятся крупные конференции и фестивали? Открывайте востребованные даты, а в низкий сезон устанавливайте более привлекательную цену. Мы подготовили советы, как эффективно использовать факторы, влияющие на спрос.

      3 основных фактора, влияющих на спрос

      В начале года подумайте, что делать в крупные праздники, а потом посмотрите, какие события в вашем регионе могут увеличить спрос.

      Календарь Airbnb автоматически отображает полезные сведения, например даты с необычайно высоким спросом и потенциалом заработка. Эта информация поможет вам устанавливать цены и выгодно принимать гостей.

      Факторы, которые следует учесть:

      1. Еженедельные тенденции.
      Спрос может меняться в зависимости от дня недели. Обычно выходные наиболее востребованы, но если в городе много путешествующих по делам, то будни активнее.

      2. Сезонные колебания.
      Жилье может быть более востребовано в определенное время года из-за местоположения. Гости приезжают в ваш регион зимой или летом?

      3. Особые даты и события.
      Конференции, фестивали и другие крупные мероприятия увеличивают спрос. Будьте в курсе: следите за новостями местного турбюро, подпишитесь на группы в социальных сетях и зарегистрируйтесь на сайтах по продаже билетов. Также информацию можно найти в местных газетах и университетах.

      Адаптируйте настройки цены

      Будучи в курсе туристических тенденций в регионе, вы сможете установить специальные расценки на будние, выходные и праздничные дни или скорректировать цену на период крупных конференций и других мероприятий. Кроме того, предлагайте скидки на бронирования в низкий сезон.

      Бронировать жилье на Новый год начинают уже в августе, поэтому устанавливайте цены на праздничные дни заранее.
      Branka and Silvia,
      Загреб, Хорватия

      Используйте инструмент «Умные цены»

      Как проще всего учесть спрос? Включите функцию «Умные цены». Она автоматически обновляет стоимость, принимая во внимание настройки и еще более 70 факторов: сезонность, положительные отзывы и другие. Помните, что Умные цены не учитывают субъективные факторы, например захватывающий вид из окна или уровень обслуживания,

      поэтому обязательно установите минимальную стоимость так, чтобы она не опускалась ниже комфортного для вас уровня.

      Как быть заметнее при низком спросе

      В периоды низкого спроса свободного жилья становится больше. Предложите скидку или снизьте стоимость, чтобы привлечь гостей. Airbnb называет цены ниже обычных выгодным предложением. Такие акции рассылаются гостям, которые ищут жилье, но пока ничего не забронировали.

      Воспользуйтесь подсказками хозяев

      Установить адекватную цену и вовремя ее обновлять — настоящее искусство. Излюбленные приемы хозяев:

      • Планируйте заранее. «Бронировать жилье на Новый год начинают уже в августе, поэтому устанавливайте цены на праздничные дни заранее», — Бранка и Сильвия из Загреба, Хорватия.
      • Установите минимальную продолжительность проживания. «На праздники я устанавливаю срок от 4 ночей, а на канун Нового года — самую высокую цену», — Летти из Атаскосы, Техас.
      • Поднимите стоимость на отдаленные даты. «Мой календарь открыт для бронирований, но не заполняется быстрее чем нужно. А гости, желающие забронировать жилье заранее, доплатив за уверенность, получают такую возможность», — Поль из Лондона.
      • Испытайте преимущества Умных цен.«На определенные даты можно установить свои значения, в это время Умные цены не будут работать», — Эмиль из Леувардена, Нидерланды.
      • . «Снижайте стоимость в низкий сезон, чтобы выровнять поток гостей, либо используйте свободное время для улучшения жилья и ремонта, так как потом на это снова не будет времени», — Сандра из Дейлсфорда, Австралия.
      • Не бойтесь проб и ошибок. «Ориентируйтесь на количество бронирований и хороших отзывов», — Джефф и Джесс из Дарема, Северная Каролина.

      Применив эти советы и инструменты на практике, вы максимально повысите эффективность ценообразования.

        Главное

        • на спрос влияет день недели, сезонность и наличие особых мероприятий;

        • ищите информацию о предстоящих событиях в турбюро, группах в социальных сетях и на билетных агрегаторах;

        • настройте даты с повышенной и пониженной ценой;

        • Умные цены автоматически корректируют стоимость жилья с учетом спроса.

          • Из нашего полного руководства вы узнаете, как усовершенствовать навыки приема гостей.
          Airbnb
          7 окт. 2019 г.
          Статья была полезной?

          Может быть интересно

          Может быть интересно

          Больше тем