Перейдите вперед, к предлагаемым результатам

    Оспорить мстительный отзыв стало проще

    Запрашивайте удаление мстительных отзывов, независимо от даты их публикации.
    Airbnb, 16 нояб. 2022 г.
    2 мин. чтения
    Обновлено 30 нояб. 2022 г.

    Прежде чем одобрить запрос на бронирование, многие хозяева хотят понять, какая у гостя репутация. Также их беспокоит перспектива получить негативный отзыв в отместку. Мы модернизировали систему обратной связи: теперь вы сможете увидеть мнение других хозяев о госте и оспорить несправедливые отзывы в свой адрес.

    Больше подробностей в отзывах

    В дополнение к общему рейтингу гостей хозяева могут поставить оценки по другим критериям: чистоте, общению и соблюдению правил дома. Обратная связь от хозяев также поможет следить за тем, как гости выполняют основные правила. Сообщайте нам о нарушениях.

    Аналогичный порядок действует и в отношении отзывов о вас. Гости и дальше будут оценивать проживание звездами: от одной до пяти. Также они смогут дать обратную связь по нескольким категориям, указав, что понравилось, а что хозяину стоит улучшить.

    Например, если гостя впечатлила уборка, он может выбрать пять звезд и уточнить, что ванная блестела. Оценки и отзывы в определенных категориях не влияют на статус «Суперхозяин».

    Усиленная защита от предвзятых и мстительных отзывах

    Принимая гостей, не беспокойтесь о мстительных отзывах.

    Вы можете оспорить ответный отзыв вне зависимости от даты публикации, если гость серьезно нарушил правила, например:

    • нанес ущерб жилью (введено в ноябре 2022 года);
    • не выехал из жилья в срок (введено в ноябре 2022 года);
    • нарушил правила дома (введено в ноябре 2022 года);
    • устроил несанкционированную вечеринку или мероприятие (действует с апреля 2021 года).

    Если вы оспаривали отзыв до 16 ноября 2022 года, повторите процедуру по новым правилам.

    Апелляция не гарантирует, что мы удалим отзыв. Мы попросим вас предоставить доказательства, например фотографии или переписку. Они должны будут продемонстрировать, что гость серьезно нарушил правила и отзыв написан в отместку за ваши претензии по этому поводу.

    Политика Airbnb в отношении отзывов

    Сейчас мы расскажем, как применяется обновленная политика. Допустим, гость курил в жилье, а ваши правила дома это запрещают. Вы сообщаете ему, что нашли окурки в гостиной, и запрашиваете возмещение расходов за тщательную чистку. Гость отказывается платить и оставляет гневный отзыв. Теперь вы вправе оспорить этот отзыв, и мы проверим, можно ли его удалить.

    В начале 2023 года мы запустим чат-бота вам в помощь: больше не нужно будет запрашивать удаление отзыва в службе поддержки.

    Вы просили усовершенствовать систему обратной связи, и мы сделали это. Продолжайте делиться с нами идеями, а мы будем их реализовывать.

    Подробнее о Зимнем выпуске Airbnb — 2022

    Информация, на которую ссылается статья, могла измениться с момента публикации.

    Airbnb
    16 нояб. 2022 г.
    Статья была полезной?

    Другие темы