Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.

Как наладить общение

Хозяева с лучшими оценками рассказывают, как помогают гостям знакомиться друг с другом.
Airbnb, 13 мая 2025 г.
Обновлено 13 мая 2025 г.

Гости ценят возможность пообщаться с вами и другими участниками. Старайтесь до, во время и после Впечатления создавать такие ситуации, в которых все смогут наладить контакт друг с другом и почувствовать теплоту.

Создание моментов для приятного общения

Включите в программу занятия, на которых можно взаимодействовать с вами, другими участниками и местными жителями. Такие моменты можно спланировать заранее или организовать спонтанно.

  • Подумайте, как начать беседу. Например, спросите у гостей, откуда они. На кулинарном мастер-классе Грасьелы в Мехико гости из международной группы случайно узнали, что они соседи. «Простое знакомство неожиданно превратилось в более глубокую связь», — говорит она.
  • Позвольте участникам общаться. Предложите им обсудить определенную тему или поделиться своей историей, чтобы узнать друг друга получше. «Я встречаю замечательных людей с удивительными историями, — говорит Алан, организатор экскурсий по Ниагара-Фолс. — И они участвуют во Впечатлениях, чтобы знакомиться с другими. Моим гостям очень важно личное общение».
  • Покажите жизнь района. Гостям будет приятно пообщаться с местными жителями, пусть это будет запланировано или даже спонтанно. Рути, организатор гастрономического тура по Лиссабону, утверждает, что является связующим звеном между гостями и местными жителями. «Гостям нравится, когда мы знакомим их с бабушкой на улице».

Если вы меняете программу, чтобы дать гостям время для общения, обновите информацию в объявлении. Так гости будут точно знать, чего ожидать.

Поддержание беседы

Поддерживать контакт с гостями до и после Впечатления можно в нашем мессенджере.

  • Запланируйте приветственное сообщение. Для начала в групповой переписке можно поздороваться с гостями и представиться. Спросите, чего участники ожидают от Впечатления и отмечает ли кто-либо из них особую дату.
  • Узнайте больше о каждом участнике. Поддерживайте разговор в чате, чтобы гостям было комфортнее при личном взаимодействии. Чем участники интересуются, где живут, а также другую информацию можно найти на вкладке «Сегодня».
  • Поддерживайте связь после Впечатления. Поделитесь фотографиями, видео и рекомендациями и предложите гостям сделать то же самое. Так вы поможете участникам поддерживать связь друг с другом. Кроме того, у вас будет больше шансов получить положительные оценки и отзывы.

Хозяева, фото и информация в объявлении должны соответствовать стандартам и требованиям к Впечатлениям на Airbnb.

Информация в этой статье могла утратить актуальность с момента публикации.

Airbnb
13 мая 2025 г.
Статья была полезной?