Решение проблем
Решение проблем
Общение с хозяином
- Практические рекомендацииКак связаться с хозяином или организаторомЕсли у вас есть вопросы о жилье, хозяине/организаторе или Впечатлении, задайте их в переписке на Airbnb.
- Практические рекомендацииЕсли вы не можете связаться с хозяиномПосле подтверждения бронирования адрес эл. почты и телефон хозяина появятся в переписке.
- Практические рекомендацииСписание за ущербЕсли вы, ваш питомец или приглашенное лицо причините ущерб во время проживания, немедленно сообщите об этом хозяину.
- Практические рекомендацииКак читать и отправлять сообщенияЧтобы читать и отправлять сообщения, войдите в аккаунт Airbnb. Нажмите на переписку и просмотрите сообщения или отправьте новое.
План поездки и помощь с бронированием
- Практические рекомендацииКак найти бронированиеДетали бронирования находятся в разделе «Поездки».
- Практические рекомендацииБронирование Впечатления: как найти подтверждениеПодтверждение бронирования можно найти в разделе «Поездки» и эл. письме.
- Практические рекомендацииЧто, если на сайте не найти забронированное жильеЕсли бронирование подтверждено, оно остается в силе, даже если хозяин скроет объявление из результатов поиска.
- Практические рекомендацииНесколько бронирований в одной поездкеМы объединим 2 бронирования в одну поездку, если первое начинается не позже 4 дней после окончания предыдущего и варианты жилья находятся не…
- Практические рекомендацииДобавление информации о деловой поездкеВ разделе «Деловые заметки» бронирования можно обновить план поездки, добавив или удалив дополнительные сведения о ней.
- Практические рекомендацииЧтобы добавить или удалить гостей:До начала проживания вы можете добавлять или удалять гостей из бронирования. Изменения необходимо вносить в разделе «Детали поездки».
- Практические рекомендацииПолные имена гостей: как добавить их в бронированиеУкажите полные имена участников на случай, если план поездки понадобится для получения визы.
- Практические рекомендацииПолезные советы для путешествий на Кубу?Полезные советы, приехавшим на Кубу, включая информацию о регистрации в программе STEP и номера экстренных служб.
Поддержка после поездки
- Практические рекомендацииЗачем нужен Центр решения проблемВ Центре решения проблем можно запросить возврат или сделать оплату в связи с поездкой на Airbnb. Гости и хозяева обращаются к нам за помощь…
- Практические рекомендацииПосле поездки: как решить проблемуФинансовые вопросы обрабатывает Центр решения проблем. Здесь можно запросить или отправить деньги в связи с бронированием на Airbnb.
- Практические рекомендацииМоя вещь оказалась забыта в жилье. Что мне делать?Если вам нужна помощь, напишите хозяину напрямую. Вы можете отправить ему деньги на почтовые расходы через Центр решения проблем.