Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Практические рекомендации • Гость

Как изменить даты бронирования жилья

Если вы хотите скорректировать даты в подтвержденном бронировании жилья, отправьте хозяину запрос на изменение. Мы уведомим хозяина, что ему необходимо одобрить либо отклонить запрос.

Как изменить даты бронирования

Как изменить даты бронирования на компьютере

  1. Нажмите Поездки и выберите ту, которую необходимо изменить.
  2. Откройте Детали бронирования и нажмите Изменить бронирование.
  3. Измените даты поездки и нажмите Сохранить.
  4. Проверьте изменения и нажмите Отправить запрос.


Как запрос на изменение влияет на стоимость бронирования

Повлияет ли изменение дат поездки на стоимость, зависит от настроек хозяина. Перед отправкой запроса мы покажем вам исходную и новую сумму. Если цена изменится, вы получите возврат или внесете дополнительную плату.

В случае увеличения стоимости недостающая сумма обычно списывается с выбранного способа оплаты, как только хозяин примет запрос на изменение. В некоторых случаях гость должен произвести платеж в течение 48 часов после подтверждения.

Если стоимость уменьшится, деньги вернутся на способ оплаты, которым вы оплачивали бронирование жилья. Узнайте о сроках возврата средств.

Что, если есть предварительное подтверждение

Если вы забронировали жилье после предварительного подтверждения от хозяина, любое изменение приведет к перерасчету стоимости, как при новом бронировании.

Хозяин может предложить вам ту же стоимость, которую подтвердил изначально. Отправьте сообщение и уточните это. Если он согласен, то может отправить вам запрос на изменение с новой ценой.

Как изменения отражаются на налогах

Если запрос на изменение бронирования одобрен, налоги обязательно пересчитываются в соответствии с актуальными требованиями по месту расположения жилья.

Если хозяин отклонил запрос на изменение поездки или не ответил

В таком случае бронирование не изменится.

Если поездка уже завершилась, а вы не успели отправить запрос на изменение

По окончании проживания изменения внести не получится. Но вы всегда можете оформить новое бронирование у этого хозяина.

Если вы забронировали номер в гостинице и хотите изменить поездку

В некоторых случаях необходимо напрямую связаться с администрацией гостиницы, чтобы изменить бронирование.

Как внести дополнительные изменения

Аналогичную процедуру необходимо выполнять каждый раз, когда вы запрашиваете изменение.

Если вы не получили ответа от хозяина или изменения больше не актуальны, вы можете отозвать запрос.

Как запросить изменение поездки при аренде помесячно

К бронированиям сроком от 28 ночей применяются отдельные правила отмены. Запрос на изменение долгосрочного бронирования подтверждается автоматически в следующих случая:

  • до прибытия как минимум 28 ночей;
  • поездка началась, но до выезда как минимум 30 дней.

Если длина помесячного бронирования сокращается до 27 ночей и менее (то есть бронирование перестает быть долгосрочным), вы обязаны оплатить 30 дней, следующие за изменением. А если от бронирования осталось меньше 30 дней, — вы оплачиваете его до конца.

Когда долгосрочное бронирование жилья сокращается до 27 ночей и менее (становится краткосрочным), на будущие изменения и отмену распространяются стандартные правила, установленные хозяином.

Была ли статья полезна?

Дополнительная информация

Получите помощь с бронированиями, аккаунтом и по другим вопросам.
Войти или зарегистрироваться