Пропустить и перейти к тексту
    Перейдите вперед, к предлагаемым результатам
    Новости о коронавирусе
    Чтобы посмотреть варианты отмены и возврата, выберите бронирование на странице «Поездки». Положение о применении уважительных причин действует не во всех случаях. Если дата прибытия после 31 августа, проверьте новости на этой странице 1 августа 2020 года.

    Что такое Центр решения проблем?

    С помощью Центра решения проблем можно запрашивать и отправлять деньги за услуги, связанные с поездками. Чтобы отправить запрос на возврат денег или заявку на оплату, перейдите по ссылке www.airbnb.com/resolutions.

    Если запрос не связан с залогом за сохранность имущества, его можно отправить в Центре решения проблем в течение 60 дней с даты выезда.

    Запросить залог за сохранность имущества можно в Центре решения проблем в течение 14 дней с даты выезда или до прибытия следующего гостя (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Запрос помощи Airbnb

    Если не удается достигнуть соглашения, через 72 часа после отправки запроса можно попросить Airbnb принять окончательное решение. Чтобы привлечь Airbnb:

    1. Подождите 72 часа после создания заявки.
    2. Перейдите на страницу www.airbnb.com/resolutions.
    3. Выберите нужное бронирование.
    4. Кликните Связаться с нами.

    Если вы обратитесь в Airbnb, один из сотрудников нашей команды займется ситуацией. Он ознакомится с данными, которые предоставите вы и хозяин/организатор или гость, и примет окончательное решение. Мы можем обратиться к вам за дополнительной информацией.

    Примечание: в некоторых случаях для отправки или запроса денег с помощью Центра решения проблем нужно добавить способ оплаты.

    Дополнительная информация
    Вы получили помощь?